Презентация на тему ""Развитие речи детей с помощью конструктора "lego""

Презентация: "Развитие речи детей с помощью конструктора "lego"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Развитие речи детей с помощью конструктора "lego"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие речи детей с помощью конструктора "lego"
    Слайд 1

    Департамент образования г.о. Тольятти МКОУ ДПО «Ресурсный центр» г.о. ТольяттиМуниципальное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида городского округа Тольятти №112 «Цветные огоньки»

    Городской мастер – класс в рамках реализации сетевого проекта «Информатизация системы образования» «Развитие речи детей с помощью конструктора «LEGO» 18 марта 2015 года

  • Слайд 2

    « ЛЕГО – технология в образовательном процессе дошкольной образовательной организации» Зам. Заведующей по ВМР МБУ №112 «Цветные огоньки» Вакулова Екатерина Васильевна

  • Слайд 3

    «Речь оного человека – ещё не речь: нужно выслушать обе стороны» Мартин Лютер

  • Слайд 4

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУНКТ 2.6. « РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЛАДЕНИЮ РЕЧЬЮ КАК СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ; ОБОГАЩЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ; РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ, ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ; РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА; РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ И ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ, ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА; ЗНАКОМСТВО С КНИЖНОЙ КУЛЬТУРОЙ, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ПОНИМАНИЕ НА СЛУХ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО – СИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ».

  • Слайд 5

    Для развития диалогической речи, правильного построения связного высказывания необходимо постоянно создавать естественную для ребенка ситуацию, в которой у него будет возможность говорить, делая что-то. Говорить о чем-то абстрактном ребенку трудно, гораздо проще рассказать о том, в чем он участвует, о том, что создает своими руками.

  • Слайд 6

    Интеграция образовательных областей:

    Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; Художественно – эстетическое развитие; Физическое развитие.

  • Слайд 7

    ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    Игровая; Коммуникативная; Познавательно – исследовательская; Восприятие художественной литературы; Конструирование; Изобразительная.

  • Слайд 8

    ИГРА - ЭТО ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.

  • Слайд 9

    ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке