Содержание
-
«Развитие познавательного интереса школьников как условие повышения качества иноязычного образования в рамках реализации ГОС»
Выполнила: Учитель английского языка ГОУ ЛНР «СШ №27» Серова Ирина Николаевна
-
В условиях современного общества роль иностранного языка очень велика, так как иностранный язык является не только средством межкультурного общения, но и обеспечивает овладение навыками и умениями познавательной и самообразовательной деятельности учащихся. Одним из главных факторов успешного овладения иностранным языком выступает личная заинтересованность, личное стремление каждого учащегося освоить иностранный язык. То есть именно мотивация играет ключевую роль, побуждая каждого ученика к активной познавательной деятельности.
-
-
Что же может мотивировать ученика?
-
Методы и приемы, стимулирующие познавательный интерес младших школьников:
- песни; - рифмовки; - элементы сказок; - комбинирования игры с двигательной активностью; - исполнение роли учителя; - проектная деятельность и др.
-
система бонусов; нестандартные уроки: уроки-викторины, уроки-экскурсии, уроки-путешествия и др. внеклассная работа: театральные постановки на иностранном языке, игры-конкурсы и др. Методы и приемы, стимулирующие познавательный интерес учащихся среднего звена:
-
Методы и приемы, стимулирующие познавательный интерес учащихся старшего звена:
Нестандартные уроки: уроки-дебаты, уроки, которые ведут учащиеся, уроки представления проектов и другие; Использование картин разных художников.
-
Хайку – это трехстрочное стихотворение, родиной которого является Япония
I saw two sparrows And a crow in a tree Waiting there for spring Sophiya Empty streets Birds are flying away First golden leaf. Ann I hear falling rain, I hear my thoughts falling too; All I want is you. Danil An Autumn Haiku
-
Средства, позволяющие повысить мотивацию учащихся любого возраста:
Похвала. Атмосфера на уроке. Использование интерактивной доски, различных образовательных интернет-ресурсов, электронных средств обучения. (voki.com, ego4u.com) Посткроссин (гpostcossing.com)
-
-
-
В качестве главного критерия сформированности познавательного интереса мы выделяем познавательную активность учащихся, которая характеризуется следующими показателями: - поднятые руки, отражающие желание быть вызванными; - ценностные в смысловом отношении ответы и вопросы учащихся; - адекватность эмоциональных реакций; - сосредоточенность и напряженность внимания при выполнении самостоятельных работ; - успешные результаты работы на уроке;
-
- выведение причинных связей, зависимостей, закономерностей самими учениками; - самостоятельность сделанных ими выводов и обобщений; - стремление учащихся обменяться с товарищами и учителями интересными фактами, научными данными, почерпнутыми ими за пределами уроков; - участие учащихся по собственному побуждению в анализе, исправлениях и дополнениях ответов товарищей; Реакция на звонок как свидетельство последствия интересного или неинтересного урока.
-
Вывод:
При использовании активных форм обучения на уроках иностранного языка развивается познавательный интерес к предмету, который способствует активизации учебной деятельности обучающихся, повышению качества знаний, продолжению образования и самообразования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.