Презентация на тему "«Развитие познавательного интереса школьников как условие повышения качества иноязычного образования в рамках реализации ГОС»"

Презентация: «Развитие познавательного интереса школьников как условие повышения качества иноязычного образования в рамках реализации ГОС»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Развитие познавательного интереса школьников как условие повышения качества иноязычного образования в рамках реализации ГОС»" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие познавательного интереса школьников как условие повышения качества иноязычного образования в рамках реализации ГОС»
    Слайд 1

    «Развитие познавательного интереса школьников как условие повышения качества иноязычного образования в рамках реализации ГОС»

    Выполнила: Учитель английского языка ГОУ ЛНР «СШ №27» Серова Ирина Николаевна

  • Слайд 2

    В условиях современного общества роль иностранного языка очень велика, так как иностранный язык является не только средством межкультурного общения, но и обеспечивает овладение навыками и умениями познавательной и самообразовательной деятельности учащихся. Одним из главных факторов успешного овладения иностранным языком выступает личная заинтересованность, личное стремление каждого учащегося освоить иностранный язык. То есть именно мотивация играет ключевую роль, побуждая каждого ученика к активной познавательной деятельности.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Что же может мотивировать ученика?

  • Слайд 5

    Методы и приемы, стимулирующие познавательный интерес младших школьников:

    - песни; - рифмовки; - элементы сказок; - комбинирования игры с двигательной активностью; - исполнение роли учителя; - проектная деятельность и др.

  • Слайд 6

    система бонусов; нестандартные уроки: уроки-викторины, уроки-экскурсии, уроки-путешествия и др. внеклассная работа: театральные постановки на иностранном языке, игры-конкурсы и др. Методы и приемы, стимулирующие познавательный интерес учащихся среднего звена:

  • Слайд 7

    Методы и приемы, стимулирующие познавательный интерес учащихся старшего звена:

    Нестандартные уроки: уроки-дебаты, уроки, которые ведут учащиеся, уроки представления проектов и другие; Использование картин разных художников.

  • Слайд 8

    Хайку – это трехстрочное стихотворение, родиной которого является Япония

    I saw two sparrows And a crow in a tree Waiting there for spring Sophiya Empty streets Birds are flying away First golden leaf. Ann I hear falling rain, I hear my thoughts falling too; All I want is you. Danil An Autumn Haiku

  • Слайд 9

    Средства, позволяющие повысить мотивацию учащихся любого возраста:

    Похвала. Атмосфера на уроке. Использование интерактивной доски, различных образовательных интернет-ресурсов, электронных средств обучения. (voki.com, ego4u.com) Посткроссин (гpostcossing.com)

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    В качестве главного критерия сформированности познавательного интереса мы выделяем познавательную активность учащихся, которая характеризуется следующими показателями: - поднятые руки, отражающие желание быть вызванными; - ценностные в смысловом отношении ответы и вопросы учащихся; - адекватность эмоциональных реакций; - сосредоточенность и напряженность внимания при выполнении самостоятельных работ; - успешные результаты работы на уроке;

  • Слайд 13

    - выведение причинных связей, зависимостей, закономерностей самими учениками; - самостоятельность сделанных ими выводов и обобщений; - стремление учащихся обменяться с товарищами и учителями интересными фактами, научными данными, почерпнутыми ими за пределами уроков; - участие учащихся по собственному побуждению в анализе, исправлениях и дополнениях ответов товарищей; Реакция на звонок как свидетельство последствия интересного или неинтересного урока.

  • Слайд 14

    Вывод:

    При использовании активных форм обучения на уроках иностранного языка развивается познавательный интерес к предмету, который способствует активизации учебной деятельности обучающихся, повышению качества знаний, продолжению образования и самообразования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке