Содержание
-
Развитие пространственного мышления младших школьников на внеурочных занятиях по курсу «Геометрия и окружающий мир»
-
Этапы формирования геометрических представлений
выявление первостепенных представлений о геометрических фигурах; первичное знакомство с геометрической фигурой на основе наблюдений им практической работы; выделение существенных признаков геометрической фигуры; конструирование и моделирование геометрической фигуры;
-
выделение знакомого образа в окружающей обстановке, на чертеже; разбиение простейших фигур на группы, классификация фигур; знакомство с отдельными стереометрическими телами,
-
Приёмы, используемые при изучении элементов геометрии
работа с моделями фигур; моделирование фигур из бумаги; вычерчивание геометрических фигур на бумаге;
-
Методы
словесные; наглядные; практические; исследовательские (ведущие)
-
Программа курса « Геометрия и окружающий мир» разработана на основе материалов , предоставленных дистанционной математической школой Новосибирского центра продуктивного обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и основным идеям Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
-
Цель курса:
расширение и углубление геометрических представлений младших школьников.
-
Задачи курса:
формировать умение видеть геометрические формы в окружающей жизни; развивать пространственное воображение при совместном изучении элементов планиметрии и стереометрии; учить изображать простые геометрические формы; развивать навыки учебной деятельности, выявлять и раз-вивать математические способности детей; воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду, стремление использовать математические знания в повседневной жизни; развивать волю, настойчивость в преодолении трудностей, критическое отношение к своим и чужим суждениям.
-
Формы работы:
урок ; групповая работа; работа в парах; коллективная работа; индивидуальная работа
-
Формы контроля:
контрольная работа; самостоятельная работа; словарные диктанты; олимпиада; выставки; КВН
-
Выставка «Город»
Итоговая работа за 2 класс
-
-
-
Методы работы:
наглядно-образный; словесный; проблемный; аналитико- синтетический исследовательский
-
Содержание программы /2класс/
Модуль- 1 «Формы и объёмы» Модуль -2 «Площади» Модуль-3 «Фигуры на плоскости и их преобразование» Модуль-4 «Геометрическая мозаика»
-
Материалы для проведения занятий:
геометрические фигуры :куб, цилиндр, шар,конус,прямоугольный параллелепипед, несколько призм разного вида (фигуры каждого вида должны быть разных размеров, разных материалов и разных цветов) пластилин, набор кубиков; бумаги для моделей, клей, краски; коробочка размером 2х3 Высотой 2 см; циркуль, ножницы, скотч; пентамино
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.