Содержание
-
Развитие регулятивных УУД на уроках математики ( на примере смешанного обучения)
Юрганова Елена Евгеньевна, МБОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских»
-
-
Регулятивные УУД
отражают способность обучающего строить учебно – познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты: Принимать и сохранять учебную цель и задачу (целеполагание) Планировать ее реализацию Контролировать и оценивать свои действия Вносить соответствующие коррективы в их выполнение
-
Дистанционная технология «Смешанное обучение»
Модель «Перевернутый класс»: - самостоятельное получение учащимися теоретических знаний с помощью ресурса - первичное закрепление нового материала (алгоритм, правило, новое понятие) - контроль и самоконтроль учащегося в получении знаний
-
Целеполагание Основные рубрики Дополнительная информация Итоги урока Дальнейшая отработка пройденного
-
Принимать и сохранять учебную цель и задачу
-
руководство по освоению учебного материала; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем; наличие дополнительной информации (иллюстрации, карты, фотографии, видеофрагменты и др.).
-
УРОК: организация осмысления
-
-
Планировать реализацию поставленной задачи
-
Самостоятельное применение знаний
-
Урок :применение алгоритмов в стандартной и изменённой ситуациях
-
Контроль и оценка действий
-
УРОК: Контроль и оценка действий
Самоконтроль работы по алгоритму Самопроверка выполненной работы по оценочной карте (критерии) Проверка работа другого учащегося по оценочной карте Составление оценочной карты к творческой работе
-
-
-
Критериальное оценивание
-
-
-
Рекомендации по развитию регулятивных УУД
С самого начала обучения учитель должен ставить перед учащимися задачу оценивания своей деятельности Организовывать учебное сотрудничество Учитель должен планировать своё взаимодействие с учащимися Планирование учителем необходимости развивать самооценку ученика и мотивацию к саморазвитию
-
Предметом оценивания должны стать учебные действия учащегося и их результаты Наилучший метод организации учебной работы школьников – совместное планирование, осуществление, обсуждение и оценивание самостоятельной работы
-
«Великая цель образования – не знания, а действия » Герберт Спенсер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.