Презентация на тему "Развитие регулятивных УУД на уроках математики ( на примере смешанного обучения)"

Презентация: Развитие регулятивных УУД на уроках математики ( на примере смешанного обучения)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие регулятивных УУД на уроках математики ( на примере смешанного обучения)". Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие регулятивных УУД на уроках математики ( на примере смешанного обучения)
    Слайд 1

    Развитие регулятивных УУД на уроках математики ( на примере смешанного обучения)

    Юрганова Елена Евгеньевна, МБОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Регулятивные УУД

    отражают способность обучающего строить учебно – познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты: Принимать и сохранять учебную цель и задачу (целеполагание) Планировать ее реализацию Контролировать и оценивать свои действия Вносить соответствующие коррективы в их выполнение

  • Слайд 4

    Дистанционная технология «Смешанное обучение»

    Модель «Перевернутый класс»: - самостоятельное получение учащимися теоретических знаний с помощью ресурса - первичное закрепление нового материала (алгоритм, правило, новое понятие) - контроль и самоконтроль учащегося в получении знаний

  • Слайд 5

    Целеполагание Основные рубрики Дополнительная информация Итоги урока Дальнейшая отработка пройденного

  • Слайд 6

    Принимать и сохранять учебную цель и задачу

  • Слайд 7

    руководство по освоению учебного материала; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем; наличие дополнительной информации (иллюстрации, карты, фотографии, видеофрагменты и др.).

  • Слайд 8

    УРОК: организация осмысления

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Планировать реализацию поставленной задачи

  • Слайд 11

    Самостоятельное применение знаний

  • Слайд 12

    Урок :применение алгоритмов в стандартной и изменённой ситуациях

  • Слайд 13

    Контроль и оценка действий

  • Слайд 14

    УРОК: Контроль и оценка действий

    Самоконтроль работы по алгоритму Самопроверка выполненной работы по оценочной карте (критерии) Проверка работа другого учащегося по оценочной карте Составление оценочной карты к творческой работе

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Критериальное оценивание

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Рекомендации по развитию регулятивных УУД

    С самого начала обучения учитель должен ставить перед учащимися задачу оценивания своей деятельности Организовывать учебное сотрудничество Учитель должен планировать своё взаимодействие с учащимися Планирование учителем необходимости развивать самооценку ученика и мотивацию к саморазвитию

  • Слайд 21

    Предметом оценивания должны стать учебные действия учащегося и их результаты Наилучший метод организации учебной работы школьников – совместное планирование, осуществление, обсуждение и оценивание самостоятельной работы

  • Слайд 22

    «Великая цель образования – не знания, а действия » Герберт Спенсер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке