Содержание
-
Приемы формирующего обучения на уроках изобразительного искусства и черчения
Учитель изобразительного искусства МБОУ «СШ№43» Эм Л.Ф.
-
Прием «Облако слов» 6 класс, тема: «Символика живописи»
Сопоставьте изображения на картине и их символическое значение Часы пустые раковины Королевские регалии Лимон Вода вино Яйцо Гранат Человеческий череп огарок свечи Увядшие цветы Колосья и фрукты Бабочка Овощи и фрукты Мухи и пауки Цветы быстротечность жизни - Знак короткого человеческого существования -знак пустых удовольствий - богатства, которые с собой в иную жизнь не возьмешь - символ обмана , зима - тема очищения - Бесполезная роскошь - знак Воскресения - символ плодородия - символ бренности - символ угасшей жизни - символ спасения души - Осень - Лето Скупость и зло - весна
-
Тест по теме «Символика живописи» 6 класс
На основе «Облака слов» составьте з вопроса по теме «Символика живописи» Работы учащихся 6 кл.
-
Работы учащихся
-
7 класс Проект «Архитектурная композиция»
1 урок - умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учёта характера ошибок; - приобретение навыка саморегуляции.
-
Защита проекта 7 класс
2 урок – самооценка по критериям - умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; - умение слушать и вступать в диалог; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы; - умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; - владение монологической и диалогической формами речи; - умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
-
План защиты:
1.Название проекта 2.Описание проекта 3.Кто над чем работал 4. Что получилось, что не получилось 5.С какими трудностями столкнулись участники группы.
-
Прием Ментальная карта 8 класс
Составьте ментальную карту «Художественные стили» Работы учащихся
-
Работы учащихся 8 кл.
-
Работа учащейся - способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; - самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; - проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; - умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
-
- обеспечение освоения образовательной программы всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях; - максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки Стандарта по уровню освоения содержания; - формирование оценочной самостоятельности учащихся; - формирование адекватной самооценки. Результат применения формирующего оценивания
-
-
Тема «Построение чертежа детали с сопряжениями», 8 класс, черчение
-
Тема «Экслибрис» 6 класс ИЗО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.