Презентация на тему "Развитие слухового восприятия и обучение произношению как форма слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха"

Презентация: Развитие слухового восприятия и обучение произношению как форма слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие слухового восприятия и обучение произношению как форма слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха", включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие слухового восприятия и обучение произношению как форма слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха
    Слайд 1

    Развитие слухового восприятия и обучение произношению как форма слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха

    Смирнова Дарья 5 СПС

  • Слайд 2

    Цель слухоречевой реабилитации -

    развивать у ребенка способность к восприятию словесной речи, постоянно совершенствовать этот навык, упражнять его в умении контролировать свою речь, а также пользоваться речью и говорить максимально внятно. Конечная цель слухоречевой реабилитации - достижение необходимого уровня развития слухового восприятия и речи ребенка для его дальнейшего обучения в общеобразовательной школе.

  • Слайд 3

    На сегодняшний день распространены следующие методы реабилитации и обучения глухих и слабослышащих детей:

    Концентрический метод обучения произношению на полисенсорной основе. Полисенсорный (мультисенсорный) метод 

  • Слайд 4

    1. Концентрический метод обучения произношению лиц с недостатками слуха на полисенсорнойоснове (Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина)

    Предполагает определенное расположение звукового материала. Основа метода - закономерность усвоения нормально развивающимся ребенком произносительной стороны речи. Плюсы метода: помогает избавиться от грубых дефектов при воспроизведении слов с заменяемыми звуками создает базу, на которой в дальнейшем будет получена необходимая артикуляция.

  • Слайд 5

    2. Полисенсорный (мультисенсорный) метод 

    Основа метода: для восприятия образца произношения и контроля над собственным воспроизведением используются все анализаторы ученика. Тот или иной анализатор выступает в качестве основного средства восприятия устной речи или выполняет функцию дополнительного средства, лишь облегчающего восприятие

  • Слайд 6

    Анализаторы:

    Слуховой дети, обладающие остатками слуха, отличаются более звучным и гибким голосом, более чистым произношением гласных, слитным воспроизведением стечений согласных, и болей общей плавностью, беглостью и разборчивостью речи.  Зрительный опора при постановке и коррекции произношения звуков при демонстрации правильной артикуляции и при сопоставлении правильной и дефектной артикуляций (ученик воспринимает положение и движения губ, языка, нижней челюсти). Кожный обеспечивает восприятие ряда явлений, сопровождающих работу речевых органов говорящего при воспроизведении тех или иных фонетических элементов речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке