Содержание
-
Развивающаяпредметно-пространственная среда в средней группе детского сада №5 «Почемучка» комбинированного вида.я
Подготовил воспитатель 1категории: Павлова С.Д. Для педсовета в ДОУ 28 мая 2015г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –детский сад №5 «Почемучка» комбинированного вида.
-
Понятие развивающая предметно-пространственная среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С.Л. Новоселова) Цель: формирование развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. Основные задачи:1. Создать благоприятные условия для творческого саморазвития личности каждого ребенка;2. Способствовать развитию эмоционального благополучия детей с учетом их потребностей и интересов; При построении предметно-пространственной среды соблюдались принципы: Открытости; Гибкого зонирования; Стабильности - динамичности;Полифункциональности ; Гендерный подход. Предметно-развивающая среда созданная в нашей группе динамична, педагогическицелесообразна, отличается культурой эстетикой, создает комфортную обстановку,способствует эмоциональному благополучию детей. Предлагаем вашему вниманию презентацию нашей группы.
-
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС - Это система, обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребенка. Она предполагает единство социальных, предметных и природных средств обеспечения деятельности ребенка и включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития. В нашей группе среднего дошкольного возраста предлагаем следующие центры развития: 1) экологии; 2) физкультурно-игровой; 3) чтения художественной литературы; 4) музыкально-театральный ; 5) сюжетно - ролевых игр ; 6) сенсорного и математического развития; 7) настольно - печатных игр; 8) изодеятельности; 9) экспериментирования.
-
Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. «Театр начинается с вешалки , а детский сад с раздевалки». А это – наша раздевалка,Хранит одежду всех детей.Её кроил не Слава Зайцев, Она, конечно, без затей. Внутри порядок – ни пылинки!Залог здоровья – чистота!На каждом шкафчике - картинка!Не раздевалка – красота!
-
Здесь же расположены информационные уголки для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям. Я «Что воспитывает детский сад» «День пожилых людей» «Хочу в детский садик» «День книги» «Осень» »Зима» «Весенние прогулки» «Темперамент-основа поведения» «Безопасное лето» и т.д.
-
Тематические выставки рисунки детей
Мамы, папы, мы скучаем, Но без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.