Презентация на тему "Ребята, давайте жить дружно!"

Презентация: Ребята, давайте жить дружно!
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Ребята, давайте жить дружно!" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребята, давайте жить дружно!
    Слайд 1

    Ребята, давайте жить дружно!

    Над проектом работали студентки группы 1ПОБ-НАЧА-о-д Аржанова Екатерина и Назаренкова Мария

  • Слайд 2

    Описание проекта

    Часто ли Вы попадаете в ситуации, когда между Вами и собеседником возникают недопонимания, из-за которых появляются конфликты? Давайте попробуем вместе найти пути решения подобных ситуаций. Ключевые слова: Ссоры Конфликт Дружба Взаимопонимание Взаимоуважение Рекомендованный возраст: Дошкольники (3–5 лет) Младшая школа (6–11 лет) Предметы: Социология Психология

  • Слайд 3

    Цель

    Выявить частоту возникновения конфликтов между детьми. Узнать пути разрешения уже возникших детских конфликтов. Выяснить методы предотвращения конфликтных ситуаций среди подрастающего поколения.

  • Слайд 4

    Задачи

    Выдвинуть гипотезу. Предложить ребятам вспомнить их конфликтные ситуации с друзьями и завершение этих ситуаций. Предложить ребятам проанализировать, правильно ли они их решили. Провести анкетирование. Сделать вывод.

  • Слайд 5

    Гипотеза

    Мы предполагаем, что многие современные дети не умеют решать споры конструктивным способом, не затронув чувства собеседника.

  • Слайд 6

    Протокол проекта

    В нашем проекте мы хотели бы показать ребятам, как можно выходить из конфликтных ситуаций, не причиняя морального и физического вреда собеседнику. Донести до подрастающего поколения значимость дружбы, ее роль в жизни каждого из нас.

  • Слайд 7

    "То, что называется "великой дружбой", это не то, что в ней никогда не было споров или конфликтов, а то, как вы справляетесь с ними". Дж. К. Роулинг

  • Слайд 8

    Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг, Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий, верный друг! Мы поссоримся и помиримся, "Не разлей водой", - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь, Вот, что значит настоящий, верный друг! Автор текста: М. Пляцковский

  • Слайд 9

    Мотивационный этап работы

    Ребята, мы так часто вступаем в конфликты с другими людьми! Большинство из нас хотели бы избежать подобных ситуаций. Для того, чтобы разобраться в причинах конфликтов и научиться обходить их стороной, предлагаем вам принять участие в данном проекте.

  • Слайд 10

    Подготовительный этап

    Перед тем как начать работу, нам необходимо ответить на следующие вопросы: Кто будет принимать участие в проекте? Для чего мы изучаем эту проблему? Как мы будем собирать информацию? Каким образом мы представим наш готовый проект? Как мы его будем оценивать?

  • Слайд 11

    Информационно-операционный этап

    Ребята, сегодня мы предлагаем посмотреть вам мультфильм «Кот Леопольд». Подумайте, кто из героев первый начинает конфликт, а кто его улаживает. Поразмыслите над тем, какой урок дает нам данный мультик. Придумайте вопросы, которые бы мы могли включить в наш опрос .

  • Слайд 12

    Практический этап

    А сейчас наша с вами задача непосредственно составить и провести опрос среди учащихся параллельного класса, после чего мы поможем занести результаты опроса в диаграмму. На основе диаграммы мы с вами сделаем соответствующие выводы.

  • Слайд 13

    Контрольно-коррекционный этап

    Теперь нам с вами предстоит узнать, насколько вы готовы к представлению своего проекта, не осталось ли каких-либо недочётов. Мы попробуем отрепетировать и оценить выступление. Давайте постараемся ответить на следующие вопросы: Тяжело ли вам было представлять проект? Как думаете, готова ли работа к ее основной защите? Что, на ваш взгляд, следовало бы улучшить?

  • Слайд 14

    Рефлексивно-оценочный этап

    В данный момент вам предстоит поведать о результатах своего труда. Объяснить, почему важно знать причины конфликтов, рассказать о возможностях их избегания и пр. На данном этапе дети могут защищать свой проект перед родителями или перед детьми из других классов.

  • Слайд 15

    Памятка учащимся «Как готовить презентацию к выступлению?»

    На первый слайд помести название проекта, информацию о себе – имя, фамилию, класс, № школы На слайде не должно быть много текста. Оставляй только самые главные мысли из своей речи Выбери такой фон, чтобы представленный текст было приятно читать Добавляй в слайды анимацию, картинки и схемы В конце обязательно поблагодари слушателей за внимание!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке