Содержание
-
Реинжиниринг бизнес-процессов
-
Понятие «реинжиниринг»
фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы.
-
Реинжиниринг и эффективность
Несколько рабочих процедур объединяются в одну. (горизонтальное сжатие)
-
Реинжиниринг и эффективность
Исполнители принимают самостоятельные решения. В ходе реинжиниринга компании осуществляют не только горизонтальное, но и вертикальное сжатие процессов. Это происходит за счет самостоятельного принятия решения исполнителем, в тех случаях, когда при традиционной организации работ он должен был обращаться к управленческой иерархии.
-
Шаги процесса выполняются в естественном порядке. Реинжиниринг процессов освобождает от линейного упорядочивания рабочих процедур, свойственного традиционному подходу, позволяя распараллеливать процессы там, где это возможно.
-
Процессы имеют различные варианты исполнения. Каждый вариант ориентирован только на одну соответствующую ему ситуацию.
-
Работа выполняется в том месте, где это целесообразно.
-
Уменьшается количество проверок и управляющих воздействий. Проверки и управляющие воздействия непосредственно не производят материальных ценностей, поэтому задача реинжиниринга - сократить их до экономически целесообразного уровня.
-
Вместо проверки каждого из выполняемых заданий перепроектированный процесс часто агрегирует эти задания и осуществляет проверки и управляющие воздействия в отложенном режиме, что заметно сокращает время и стоимость процессов.
-
Минимизируется количество согласований.
-
«Уполномоченный» менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм «уполномоченного» менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что их не удается объединить силами небольшой команды.
-
«Уполномоченный» менеджер играет роль буфера между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы, имея для этого доступ ко всем используемым информационным системам и ко всем исполнителям.
-
Преобладает смешанный централизованно/децентрализованный подход. Современные технологии дают возможность компаниям действовать полностью автономно на уровне подразделений, сохраняя при этом возможность пользоваться централизованными данными.
-
Реинжиниринг: факторы успеха
Более половины первых проектов по реинжинирингу бизнес-процессов не были завершены или не достигли желаемой цели
-
«Если бы я делал это снова, я бы…»
Факторы успеха реинжиниринга, о которых мы будем говорить, выявлены в результате сравнительного тестирования более чем 150 компаний в течение 24 месяцев. В основном это выводы из уроков, полученных в ходе осуществления проектов.
-
Для удачного завершения проекта необходимо:
содействие со стороны руководства компании (постоянное и полномасштабное участие в работе); координация стратегии (со стратегическими целями компании);
-
план действий (поставить задачи, выполнение которых можно контролировать); проверенная методология (включающая в себя механизм прогнозирования);
-
эффективное управление изменениями (вопросы трансформации корпоративной культуры); принятие изменений (сознательное сотрудничество и система отчетности); оптимальный состав рабочей группы (численность и необходимые квалификации).
-
Состав группы по реинжинирингу должен быть смешанным, например:
те, кто совсем не знает процесса; те, кто знает процесс как свои пять пальцев; представители клиентов компании, если есть такая возможность; представители организаций, на которых скажутся последствия изменений; один или два технических гуру; ваши самые лучшие, самые умные, самые преданные сотрудники; специалисты, не работающие в вашей компании
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.