Презентация на тему "Реинжиниринг бизнес-процессов"

Презентация: Реинжиниринг бизнес-процессов
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Реинжиниринг бизнес-процессов" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реинжиниринг бизнес-процессов
    Слайд 1

    Реинжиниринг бизнес-процессов

  • Слайд 2

    Понятие «реинжиниринг»

    фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы.

  • Слайд 3

    Реинжиниринг и эффективность

    Несколько рабочих процедур объединяются в одну. (горизонтальное сжатие)

  • Слайд 4

    Реинжиниринг и эффективность

    Исполнители принимают самостоятельные решения. В ходе реинжиниринга компании осуществляют не только горизонтальное, но и вертикальное сжатие процессов. Это происходит за счет самостоятельного принятия решения исполнителем, в тех случаях, когда при традиционной организации работ он должен был обращаться к управленческой иерархии.

  • Слайд 5

    Шаги процесса выполняются в естественном порядке. Реинжиниринг процессов освобождает от линейного упорядочивания рабочих процедур, свойственного традиционному подходу, позволяя распараллеливать процессы там, где это возможно.

  • Слайд 6

    Процессы имеют различные варианты исполнения. Каждый вариант ориентирован только на одну соответствующую ему ситуацию.

  • Слайд 7

    Работа выполняется в том месте, где это целесообразно.

  • Слайд 8

    Уменьшается количество проверок и управляющих воздействий. Проверки и управляющие воздействия непосредственно не производят материальных ценностей, поэтому задача реинжиниринга - сократить их до экономически целесообразного уровня.

  • Слайд 9

    Вместо проверки каждого из выполняемых заданий перепроектированный процесс часто агрегирует эти задания и осуществляет проверки и управляющие воздействия в отложенном режиме, что заметно сокращает время и стоимость процессов.

  • Слайд 10

    Минимизируется количество согласований.

  • Слайд 11

    «Уполномоченный» менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм «уполномоченного» менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что их не удается объединить силами небольшой команды.

  • Слайд 12

    «Уполномоченный» менеджер играет роль буфера между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы, имея для этого доступ ко всем используемым информационным системам и ко всем исполнителям.

  • Слайд 13

    Преобладает смешанный централизованно/децентрализованный подход. Современные технологии дают возможность компаниям действовать полностью автономно на уровне подразделений, сохраняя при этом возможность пользоваться централизованными данными.

  • Слайд 14

    Реинжиниринг: факторы успеха

    Более половины первых проектов по реинжинирингу бизнес-процессов не были завершены или не достигли желаемой цели

  • Слайд 15

    «Если бы я делал это снова, я бы…»

    Факторы успеха реинжиниринга, о которых мы будем говорить, выявлены в результате сравнительного тестирования более чем 150 компаний в течение 24 месяцев. В основном это выводы из уроков, полученных в ходе осуществления проектов.

  • Слайд 16

    Для удачного завершения проекта необходимо:

    содействие со стороны руководства компании (постоянное и полномасштабное участие в работе); координация стратегии (со стратегическими целями компании);

  • Слайд 17

    план действий (поставить задачи, выполнение которых можно контролировать); проверенная методология (включающая в себя механизм прогнозирования);

  • Слайд 18

    эффективное управление изменениями (вопросы трансформации корпоративной культуры); принятие изменений (сознательное сотрудничество и система отчетности); оптимальный состав рабочей группы (численность и необходимые квалификации).

  • Слайд 19

    Состав группы по реинжинирингу должен быть смешанным, например:

    те, кто совсем не знает процесса; те, кто знает процесс как свои пять пальцев; представители клиентов компании, если есть такая возможность; представители организаций, на которых скажутся последствия изменений; один или два технических гуру; ваши самые лучшие, самые умные, самые преданные сотрудники; специалисты, не работающие в вашей компании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке