Содержание
-
Влияние рекламы на спрос и предложение«+» и «-»
-
Что такое реклама?
Рекла́ма - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
-
Функции рекламы
Привлечение клиентов Увеличение продаж Регулирование сбыта
-
Спрос
Предпосылкой для возникновения спроса, так же, как и для создания рекламы, являются потребности. Потребности обусловливают деятельность людей и одновременно подчиняют ее себе.
-
Влияние рекламы на линию спроса
Реклама пытается убедить покупателя, что такой-то товар имеет выдающиеся свойства. Это приводит к следующим последствиям: линия спроса сдвигается вправо (если реклама привлечет внимание покупателей и возбудит у них желание купить данный товар) эластичность линии спроса снижается (если реклама убедит покупателя, что данный товар является наилучшим и не имеет полноценных субститутов) О Q, Оз0.2 Q
-
Реклама и стимулирование спроса могут повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения.
-
Чем больше спрос на какой-либо товар, тем легче использовать рекламу для его стимулирования или регулирования. Если товары или услуги неизвестны или мало известны потребителям, то спрос на них будет ограниченным.
-
Реклама, проводимая с опозданием или задолго до появления товара в продаже, будет безуспешной. Это относится и к рекламе, которая проводится с несоразмерной интенсивностью по отношению к количеству товаров, предлагаемых потребителю. Провал рекламной кампании 1993 год
-
Предложение
После рекламной кампании производитель начинает: Разрабатывать и совершенствовать товар, способный удовлетворить потребности потребителей Искать место для товара, где его могли купить больше потребителей Устанавливать конкурентоспособную цену. Реклама начинает стимулировать изменение продукта. Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и посредством этого получить больший эффект.
-
В результате успешно проведенной рекламы объем продаж может расширится до Q2. При этом возможно даже понижение средних издержек производства. Но, если рекламная кампания окажется неудачной и не будет способствовать продвижению товара на рынке, тот же самый объем продукции фирма будет продавать по более высокой цене, которая возросла на величину издержек, связанных с рекламной кампанией. Рисунок – возможное влияние рекламы на объем производства
-
Рекламная деятельность приводит к получению экономической прибыли. Экономическая прибыль при свободном входе в отрасль привлекает конкурентов. Новые и существующие фирмы будут повторять рекламную кампанию, а значит, средние издержки увеличатся.
-
Общие плюсы рекламы
Благодаря рекламным роликам общество начинает участвовать в программах защиты дикой природы, в программах защиты бесценных исторических и культурных шедевров стран — изобразительного искусства, архитектуры
-
Приобщение населения к здоровому образу жизни через рекламу использования натуральных добавок в пищу и витаминных препаратов, рекламу фитнес-клубов.
-
Реклама генерирует потребность к лучшему уровню жизни — качественное питание. прекрасный отдых, лучшие жилищные условия и т.д.
-
Реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить. что хочешь.
-
Минусы рекламы
Манипуляция поведением потребителя Назойливые рекламы Реклама табака и алкоголя Обман о качестве продукции.
-
Спасибо за внимание!
P.S. А.Е! Пожалуйста! 4 за триместр…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.