Презентация на тему "Влияние рекламы на спрос и предложение«+» и «-»"

Презентация: Влияние рекламы на спрос и предложение«+» и «-»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Влияние рекламы на спрос и предложение«+» и «-»", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.31 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние рекламы на спрос и предложение«+» и «-»
    Слайд 1

    Влияние рекламы на спрос и предложение«+» и «-»

  • Слайд 2

    Что такое реклама?

    Рекла́ма - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  • Слайд 3

    Функции рекламы

    Привлечение клиентов Увеличение продаж Регулирование сбыта

  • Слайд 4

    Спрос

    Предпосылкой для возникновения спроса, так же, как и для создания рекламы, являются потребности. Потребности обусловливают деятельность людей и одновременно подчиняют ее себе.

  • Слайд 5

    Влияние рекламы на линию спроса

    Реклама пытается убедить покупателя, что такой-то товар имеет выдающиеся свойства. Это приводит к следующим последствиям: линия спроса сдвигается вправо (если реклама привлечет внимание покупателей и возбудит у них желание купить данный товар) эластичность линии спроса снижается (если реклама убедит покупателя, что данный товар является наилучшим и не имеет полноценных субститутов) О Q, Оз0.2 Q

  • Слайд 6

    Реклама и стимулирование спроса могут повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения.

  • Слайд 7

    Чем больше спрос на какой-либо товар, тем легче использовать рекламу для его стимулирования или регулирования. Если товары или услуги неизвестны или мало известны потребителям, то спрос на них будет ограниченным.

  • Слайд 8

    Реклама, проводимая с опозданием или задолго до появления товара в продаже, будет безуспешной. Это относится и к рекламе, которая проводится с несоразмерной интенсивностью по отношению к количеству товаров, предлагаемых потребителю. Провал рекламной кампании 1993 год

  • Слайд 9

    Предложение

    После рекламной кампании производитель начинает: Разрабатывать и совершенствовать товар, способный удовлетворить потребности потребителей Искать место для товара, где его могли купить больше потребителей Устанавливать конкурентоспособную цену. Реклама начинает стимулировать изменение продукта. Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и посредством этого получить больший эффект.

  • Слайд 10

    В  результате успешно проведенной рекламы объем продаж может расширится до Q2. При этом возможно даже понижение средних издержек производства. Но, если рекламная кампания окажется неудачной и не будет способствовать продвижению товара на рынке, тот же самый объем продукции фирма будет продавать по более высокой цене, которая возросла на величину издержек, связанных с рекламной кампанией. Рисунок – возможное влияние рекламы на объем производства 

  • Слайд 11

    Рекламная деятельность приводит к получению экономической прибыли. Экономическая прибыль при свободном входе в отрасль привлекает конкурентов. Новые и существующие фирмы будут повторять рекламную кампанию, а значит, средние издержки увеличатся.

  • Слайд 12

    Общие плюсы рекламы

    Благодаря рекламным роликам общество начинает участвовать в программах защиты дикой природы, в программах защиты бесценных исторических и культурных шедевров стран — изобразительного искусства, архитектуры

  • Слайд 13

    Приобщение населения к здоровому образу жизни через рекламу использования натуральных добавок в пищу и витаминных препаратов, рекламу фитнес-клубов. 

  • Слайд 14

    Реклама генерирует потребность к лучшему уровню жизни — качественное питание. прекрасный отдых, лучшие жилищные условия и т.д.

  • Слайд 15

    Реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить. что хочешь.

  • Слайд 16

    Минусы рекламы

    Манипуляция поведением потребителя Назойливые рекламы Реклама табака и алкоголя Обман о качестве продукции.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

    P.S. А.Е! Пожалуйста! 4 за триместр…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке