Презентация на тему "Реклама.Креативная реклама."

Презентация: Реклама.Креативная реклама.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Реклама.Креативная реклама." состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама.Креативная реклама.
    Слайд 1

    Реклама.Креативная реклама.

    Выполнила: ГРИГОРЬЕВА ЕКАТЕРИНА Факультет : Медиаиндустрии, 1 курс Группа: Б6011

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЕНИЕРеклама— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  • Слайд 3

    ФУНКЦИИ

    1- информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме); 2- увещевание (постепенное. Последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров); 3- нопоминание ( поддержание осведомленности, удерживание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками); 4-удерживание – покупателей, лояльных к рекламируемой марке 5- создание «собственного лица» фирмы, которое отличалось бы от образов конкурентов.

  • Слайд 4

    Креативная реклама

    Креативная реклама — это вид продвижения, который в своей деятельности активно использует элементы творчества.

  • Слайд 5

    Целью креативной рекламы является привлечение внимания клиента за счёт её творческого оформления

    Реклама зубной пасты Colgate

  • Слайд 6

    Креативная реклама использует единство стиля, которое, пожалуй, можно назвать её главным принципом. Композиция должна выглядеть цельно и взаимосвязано, чтобы создавать эффект единства.

    Реклама магазина IKEA – отдыхай с удовольствием (JOY)

  • Слайд 7

    Эмфаза — принцип креативной рекламы. Он состоит в акцентировании необходимого элемента. Акцент можно сделать на текст, заголовок или иллюстрацию.

    Социальная реклама: "У мусора есть дом"

  • Слайд 8

    Простота рекламы, как ни странно, отлично справляется с тем, чтобы завладеть вниманием аудитории. Эффективно и привлечение знаменитостей, которые рекламируют товар.

    Журнал «Экономист» всегда подскажет верное решение. Специальные сенсоры, реагирующие на движение, включают лампочку - «идею» на головой каждого прохожего.

  • Слайд 9

    Использование креативной рекламы приносит прекрасные результаты и положительно воздействует на укрепление позиций производителя.

    Пылесосы Miele засасывают буквально все. Осторожно, никогда не направляйте их в небо!

  • Слайд 10

    Реклама магазина IKEA – ящики для дома

  • Слайд 11

    Креативная реклама краски для волос LOWELL

  • Слайд 12

    Реклама в лифтах: "Будь в форме, займись спортом!", - буквально кричит креативно оформленный лифт в спортивном центре Gold s Gym. Иначе последствия могут быть весьма печальными, - лишний вес еще никогда не приносил человеку пользы. Произведение рекламной студии PragmaDDB .

  • Слайд 13

    Облысение - самая печальная и неприятная проблема у мужчин. Не считая простатита и импотенции. И самая заметная. Оформив лифты в жилых домах подобным образом, индийская рекламная студия SorentoHealthcareCommunications художественно и креативно привлекает внимание не только к самой проблеме, но и к способам ее решения.

  • Слайд 14

    Лифт против аварий.

  • Слайд 15

    Реклама фильма «Алиса в стране чудес»

  • Слайд 16

    Несколько лет этот рекламный щит «путешествует» по всей Америке, но никто до сих пор не знает, чему же он посвящен.

  • Слайд 17

    На границе США и Канады возле Ванкувера есть провокационная скульптура, которая обрисовывает невидимый рекламный щит. Цель скульптуры отвлечь внимание водителей от окружающих пейзажей и заставить задуматься о проблеме загрязнения атмосферы. Оригинальная конструкция, изображающая ухудшение состояния атмосферы и ограничивающая чистый воздух, собрана из кусков арматуры. Креативная реклама чистого воздуха создана фирмой LeadPencilStudio из Сиэтла.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке