Содержание
-
Реклама.Креативная реклама.
Выполнила: ГРИГОРЬЕВА ЕКАТЕРИНА Факультет : Медиаиндустрии, 1 курс Группа: Б6011
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕРеклама— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
-
ФУНКЦИИ
1- информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме); 2- увещевание (постепенное. Последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров); 3- нопоминание ( поддержание осведомленности, удерживание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками); 4-удерживание – покупателей, лояльных к рекламируемой марке 5- создание «собственного лица» фирмы, которое отличалось бы от образов конкурентов.
-
Креативная реклама
Креативная реклама — это вид продвижения, который в своей деятельности активно использует элементы творчества.
-
Целью креативной рекламы является привлечение внимания клиента за счёт её творческого оформления
Реклама зубной пасты Colgate
-
Креативная реклама использует единство стиля, которое, пожалуй, можно назвать её главным принципом. Композиция должна выглядеть цельно и взаимосвязано, чтобы создавать эффект единства.
Реклама магазина IKEA – отдыхай с удовольствием (JOY)
-
Эмфаза — принцип креативной рекламы. Он состоит в акцентировании необходимого элемента. Акцент можно сделать на текст, заголовок или иллюстрацию.
Социальная реклама: "У мусора есть дом"
-
Простота рекламы, как ни странно, отлично справляется с тем, чтобы завладеть вниманием аудитории. Эффективно и привлечение знаменитостей, которые рекламируют товар.
Журнал «Экономист» всегда подскажет верное решение. Специальные сенсоры, реагирующие на движение, включают лампочку - «идею» на головой каждого прохожего.
-
Использование креативной рекламы приносит прекрасные результаты и положительно воздействует на укрепление позиций производителя.
Пылесосы Miele засасывают буквально все. Осторожно, никогда не направляйте их в небо!
-
Реклама магазина IKEA – ящики для дома
-
Креативная реклама краски для волос LOWELL
-
Реклама в лифтах: "Будь в форме, займись спортом!", - буквально кричит креативно оформленный лифт в спортивном центре Gold s Gym. Иначе последствия могут быть весьма печальными, - лишний вес еще никогда не приносил человеку пользы. Произведение рекламной студии PragmaDDB .
-
Облысение - самая печальная и неприятная проблема у мужчин. Не считая простатита и импотенции. И самая заметная. Оформив лифты в жилых домах подобным образом, индийская рекламная студия SorentoHealthcareCommunications художественно и креативно привлекает внимание не только к самой проблеме, но и к способам ее решения.
-
Лифт против аварий.
-
Реклама фильма «Алиса в стране чудес»
-
Несколько лет этот рекламный щит «путешествует» по всей Америке, но никто до сих пор не знает, чему же он посвящен.
-
На границе США и Канады возле Ванкувера есть провокационная скульптура, которая обрисовывает невидимый рекламный щит. Цель скульптуры отвлечь внимание водителей от окружающих пейзажей и заставить задуматься о проблеме загрязнения атмосферы. Оригинальная конструкция, изображающая ухудшение состояния атмосферы и ограничивающая чистый воздух, собрана из кусков арматуры. Креативная реклама чистого воздуха создана фирмой LeadPencilStudio из Сиэтла.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.