Презентация на тему "Реклама в метро"

Презентация: Реклама в метро
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Реклама в метро", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама в метро
    Слайд 1

    Реклама в метро

    Путём псевдо видео

  • Слайд 2

    Актуальность

     Реклама в метро очень востребована. Размещение рекламы в вагонах и на станциях занимает с конца 90-х гг. основное место в списке самых эффективных рекламных средств. Дело в том, что метрополитен является популярнейшим видом столичного транспорта, который лидирует по показателям пассажиропотока. Реклама в метро – это 100% возможность встретить потенциального клиента для каждого рекламодателя.

  • Слайд 3

    КАК ОТМЕЧАЮТ РОССИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ, В МОСКВЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ОТТОКА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ, НАПРОТИВ, КАЖДЫЙ ГОД ИХ ЧИСЛО РАСТЕТ В СРЕДНЕМ НА 15%. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО КОМПАНИИ ХОТЯТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В МЕТРО, НО ИМ НУЖНЫ АДЕКВАТНЫЕ И РАЗНООБРАЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОКА РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРО РАСТЕТ С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, ЧТО И ВЕСЬ РЫНОК РЕКЛАМЫ – В СРЕДНЕМ НА 15–20% В ГОД. НО ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО РОСТА ЕСТЬ. МОЖНО ПОВЫСИТЬ ДОХОДЫ ОТ СТАНЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ, ЕСЛИ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПОВЕРХНОСТЕЙ, ОПРЕДЕЛИТЬ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ МЕСТА ИХ УСТАНОВКИ, ПРЕДЛАГАТЬ НОВЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ.

  • Слайд 4

    алматинский метрополитен

  • Слайд 5

    Пассажиропоток

    В первый день открытия метро 1.12.2011 за 6 часов (18-24 ч.) было 11 тыс. пассажиров

  • Слайд 6

    За первые 3,5 дня перевезено около 130 тыс. пассажиров.

  • Слайд 7

    За первый год работы метрополитена перевезено 6 миллионов пассажиров.

  • Слайд 8

    Наши особенности

  • Слайд 9

    Псевдо видео!

    Псевдо видео. 92% людей, увидевших данную рекламу помнят о чем она была. Это выгодно отличает данный рекламный носитель от телевизора, где процент запоминаемости составляет 13%. 87% с интересом ожидают следующий рекламный ролик на данном носителе 60% признают, что данная реклама сделала их поездку более увлекательной +Система с радио розыгрышем

  • Слайд 10

    Аудио лотерея

    Случайным порядком выбирается счастливчик, который слушает рекламу в аудио формате Предлагается отправить СМС с подтверждением того, что он услышал данную информацию.

  • Слайд 11

    Что мы предлагаем?

    1)“Голубое море”. 2)На сегодняшний день наиболее впечатляющий вид рекламы в метро – технология проецирования видео рекламы. 3)Розыгрыш подарков при помощи аудио лотереи.

  • Слайд 12

    Коммерческое предложение

    Сколько нам надо? Аренда (720 тыс. долларов/год) Технология + оборудование + обслуживание (73 тыс. долларов) Монтаж (60 тыс. долларов) Оплата труда сотрудников (133 тыс. долларов) Итого 2,958,000 долларов

  • Слайд 13

    Как мы заработаем?

    Т.к. мы платим аренду метрополитену за территорию, то она является нашей Рекламодатели платят нам за размещение рекламы на наших площадях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке