Содержание
-
Результаты анкетирования студентов
23.05-07.06.2016 г.
-
Количество ответивших, %
-
Испытывали ли Вы дискомфорт при посещении занятий в университете?
Причины дискомфорта: ИЦММ – волнение; загруженность; сессия; неудобное расписание; занятия по субботам; занятия по утрам. ПИ - скука; недопонимаем с преподавателем; нет интереса; из-за поездок на предприятия вынужден пропускать занятия); плохое расписание, учеба с утра, поездки на правый берег, усталость, недосып, плохой контакт с ППС и студентами; нервы; страх.
-
По Вашему мнению, какие условия в учебном процессе позволили бы Вам более эффективно формировать и развивать профессиональные компетентности инженера?
-
Посоветуете ли Вы своим друзьям или коллегам избрать CDIO - программу для обучения, баллы?
-
Как вы оцениваете уровень своей подготовки по циклам дисциплин, баллы?
-
Удовлетворены ли Вы связью теории и практики в процессе освоения учебных дисциплин и проектной деятельности, баллы?
-
Удовлетворены ли Вы изучением теоретического и практического зарубежного опыта в процессе обучения, баллы?
-
Проявлялось ли достаточно внимания к Вашим индивидуальным запросам и пожеланиям в период учебы со стороны, баллы:
администрация ППС
-
Как Вы можете оценить Вашу подготовку в процессе обучения, баллы
1 – экспериментирование и создание инженерных проектов; 2 – освоение мирового опыта профессиональных достижений в отрасли; 3 – работа в команде; 4 – лидерство; 5 – языковые коммуникации.
-
Насколько Вы удовлетворены деятельностью преподавателей, баллы
1 – руководство проектной деятельностью; 2 - знания по предмету; 3 – коммуникабельность; 4 – доступность, желание консультировать; 5 – заинтересованность в успешности студентов
-
Оцените по 5-балльной шкале, насколько Вы удовлетворены доступностью аудиторий и лабораторий, в том числе и во внеучебное время для самостоятельной работы, работы с проектами, баллы
-
Насколько Вы удовлетворены деятельностью университета по организации проектных недель, баллы
1 – время проектного периода; 2 – организация предпроектного периода; 3 – консультации по подготовке проекта; 4 – соответствие тем проектов вашим интересам; 5 – значимость проектов для вас
-
Насколько Вы удовлетворены деятельностью университета по организации сессий, баллы
1- график сессии; 2 – удобное расписание; 3 – понятные критерии оценки; 4 – понятна процедура оценивания; 5 – понятен механизм пересдачи долгов
-
Какие проблемы Вы видите в организации учебного процесса?
-
Оцените по 5-балльной шкале, насколько дисциплина «Введение в инженерное дело /Основы инженерной деятельности» стимулирует у Вас интерес и увеличивает мотивацию к будущей профессии инженера?
-
Оцените по 5-балльной шкале, насколько дисциплина «Введение в инженерное дело/Основы инженерной деятельности» способствует скорейшему развитию необходимых инженерных умений и навыков?
-
Как Вы считаете, достаточно ли для Вас общения с руководителем программы?
-
Рейтинг ППС ОП ИЦММ(топ-5)
Феськова Е.В. Бутакова С.М. Шубкина О.Ю. Шуваев А.Н. Иванов Е.В. (ТРИЗ)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.