Содержание
-
«Младшая группа –а что это значит?»
МДОУ «Детский сад №50» Яблокова Т.А. воспитатель
-
Возрастные особенности детей
-
Упрямство. Потребность, чтоб с мнением считались Игра – коллективная, имеет сюжетное наполнение Ребенок активно осваивает речь, придумывает несуществующие слова, придает уже известным словам свой особенный смысл. Высокая интенсивность физического и психического развития Взрослый – это носитель общественной функции Осознание себя как отдельного человека
-
Основная программа
-
Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Направления работы: Речевое развитие
-
Социально-коммуникативное развитие Знает название населенного пункта, называет любимые места времяпрепровождения в населенном пункте Имеет первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых дома Знает/ соблюдает элементарные правила безопасного использования Знает свое имя, пол, говорит о себе в первом лице Владеет простыми способами общения и взаимодействия, проявляет эмпатию, заботу о ближайшем окружении Принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания
-
Познавательное развитие Ребенок ориентируется в пространстве от себя Имеет представления об игрушках, играх, предметах быта, орудиях труда, одежде, книгах, их назначении и использовании. Имеет представления о диких и домашних животных ближайшего окружения; умеет группировать их Способен различать основные цвета и оттенки, имеет представление о геометрических фигурах. Умеет сравнивать два предмета по одному признаку Имеет представление о частях суток: день - ночь, утро - вечер. О временах года.
-
Речевое развитие Ребенок понимает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь. Владеет диалогической речью: отвечает на вопросы и обращения, сообщает о своих впечатлениях, желаниях, задает вопросы Внимательно слушает чтение детских книг, рассматривает иллюстрации, читает наизусть короткие стихотворения Проявляет речевую активность, правильно произносит все гласные звуки, согласные звуки (м, б, п, т, д, н, к, г, х, ф, л, с, ц) Использует в речи и правильно согласовывает прилагательные и существительные в роде, падеже Владеет разными способами словообразования (с помощью суффиксов)
-
Художественно-эстетическое развитие Ребенок сооружает постройки по собственному замыслу, обыгрывает их Может изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину Может наносить штрихи, линии, пятна, создать несложную сюжетную композицию, повторяя изображение одного предмета Владеет способами лепки, может слепить несложный предмет, состоящий из 2-3 частей Правильно пользуется клеем
-
Физическое развитие Ребенок самостоятельно ест, вытирает рот после еды, одевается, раздевается, соблюдает порядок и чистоту, убирает за собой игрушки Ребенок правильно держит карандаш, обводит изображение по контуру с небольшими отклонениями, при раскрашивании крупного изображения почти не заходит за контур Может выложить из счетных палочек по образцу простые изображения Вы имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье, о роли чистоты Самостоятельно выполняет элементарные правила ухода за собой
-
Будьте примером Научите ребенка говорить о своих переживаниях Самостоятельность Безопасность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.