Содержание
-
Родительское собрание«Психологическое состояние детей»
Кл. руководитель Шурова С. В.
-
«Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома».А.С.Макаренко
-
В России до сих пор воспринимают психолога, как стоматолога, к которому идут только тогда, когда зуб заболит и уже пора ставить огромную пломбу или вовсе его удалять. Но ведь ребенок не зуб. Его просто так из своей жизни не вырвешь. Ни за какие богатства мира не удалишь его из своей судьбы. Хотя вместе порой жить просто невозможно!
-
Ребенок взрослеет, происходят изменения не только внешние, но и внутриние. Первое, что мы должны принять, для налаживания отношений с изменившимся ребенком, это неизбежность его изменений То, что он не виноват во всех этих «странных» поступках, раздражимости, неусидчивости и эмоциональных выпадах. Это не только он такой «противный» и капризный, это ещё и природа!
-
Если ребенок не слушается – ваш крик и претензии вряд ли помогут сделать его послушным. Вам необходимо научиться спокойно договариваться с ним. После этого вы станете поистине талантливым дипломатом, который сможет договориться с кем угодно о чём угодно.
-
Ты вернулся домой позже обычного. На встречу выходит мама и говорит: «Когда в семье кто-то приходит позже чем мы договариваемся, я волнуюсь так, что не нахожу себе места» Ты никогда не приходишь домой вовремя! В следующий раз будешь ночевать под дверью. Где ты был (а)? Будешь наказан (а). Сегодня звонила Валентина Ивановна по поводу твоей посещаемости, Мне было очень стыдно во время разговора, и я хотела бы избежать этих переживаний. Ты прогуливаешь уроки и хочешь остаться неучем? Почему обманываешь? Останешься на следующий год. Мне становится неловко, когда гости видят неубранную постель. Под покрывалом она смотрится лучше. Сколько раз повторять: немедленно убери в своей комнате. Не будь грязнулей. За собой надо убирать. Ты уже взрослый. Как ты будешь жить отдельно?
-
Психологи рекомендуют не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколько раз надо повторять… О чем ты только думаешь… Неужели трудно запомнить… Ты становишься… Ты такой же, как… Отстань, некогда мне… Почему Лена (Катя, Вася и т.д.) такая, а ты – нет… И употреблять чаще: Ты у меня самый умный (красивый и т.д.)… Как хорошо, что у меня есть ты… Ты у меня молодец… Я тебя очень люблю… Спасибо тебе… Без тебя я бы не справился…
-
Сформировать у подростка четкую установку: «Из любой трудной жизненной ситуации можно найти выход» Как предотвратить опасность?
-
Воспитывать у подростков позитивный взгляд на все аспекты жизни.
-
Вовлекать подростков в полезные виды деятельности.
-
Подросток должен помнить о том, что в трудной жизненной ситуации он может обратиться к людям, которым доверяет: родителям, классному руководителю, психологу.
-
ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ –
-
Гармоничные отношения в семье, предполагающие создание и сохранение теплых и доверительных отношений с ребенком. Правила: «Глаза в глаза», «Чудо прикосновения», «Безраздельное внимание». Гармония в семье
-
Работа по просвещению родителей
-
Жизнь прекрасна… Жизнь –это шанс, не упусти его! Жизнь – это мечта, осуществи её! Жизнь –это любовь, так люби! Жизнь –это долг, исполни его! Жизнь –это счастье, сотвори его сам! Не уничтожай её!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.