Содержание
-
Роль музыкального воспитания в развитии эмоционального и творческого потенциала дошкольников
Составила: Соболева Ильмира Миргазияновна
-
Соболева И.М. Дата рождения: 22.08.1965 Образование: средне-специальное, Лениногорское педагогическое училище, 1986 Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель Стаж работы: 31 год
-
ДОСТИЖЕНИЯ
-
Актуальность
Отсутствие надлежащего музыкального образования в образовательных учреждениях. Развитие «ума вместо души»: предпочтение родителями для своих детей в качестве основы образования точных и спортивных дисциплин.
-
Отсутствие музыкального воспитания не позволяет развиться EQ (эмоциональному интеллекту, компетентности), усидчивости, терпению, духовной наполненности у детей.
-
Цель и задачи
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Наполнить жизнь ребенка новыми эмоциями, радостью переживаний, научить ребенка творить
-
ЗАДАЧИ Создание на музыкальных занятиях комфортных условий, творческой свободы. Развитие устойчивого интереса к музыкальной деятельности.
-
Этапы формирования детского творчества
НАКОПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОПЫТА
-
ДЕТСКИЙ ЗАМЫСЕЛ: СОЧИНИТЬ ПЕСЕНКУ, ПРИДУМАТЬ ТАНЕЦ
-
ИНТЕРЕС К КАЧЕСТВУ И АНАЛИЗ
-
Направления индивидуальной работы
1) Творческий рост. 2) Самореализация. 3) Верность традициям. 4) Ответственность. 5) Взаимоподдержка.
-
Музыкальный воспитатель – кто он?
Музыкальный воспитатель – это профессия или что-то иное? Думаю, это образ жизни, мыслей, состояние души, призвание, талант, мастерство актёра, способность судьи и дипломата. КАКОЙ ЖЕ ДУХОВНОЙ СИЛОЙ НАДО ОБЛАДАТЬ ПЕДАГОГУ: БЫТЬ ЧУТКИМ, ОТЗЫВЧИВЫМ И СОВЕРШЕННЫМ!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.