Презентация на тему "Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы"

Презентация: Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 1.62 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы
    Слайд 1

    СкакалинаНадеждаДмитриевнаучитель начальных классовМОУ «СОШ п.Молодёжный Перелюбского муниципальногорайона Саратовской области»

    Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы

  • Слайд 2

    Классный руководитель Ученик Родитель Взаимодействие Взаимная ответственность Доверие Сотрудничество Сотворчество Содружество Сопереживание

  • Слайд 3

    Основные направления:

    Психолого – педагогическое просвещение родителей: - конференции; - консультации; - родительские собрания; - тренинги. 2. Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс: - дни творчества детей и родителей; - внеклассные мероприятия; - помощь в организации и проведении внеклассных дел. 3. Участие родителей в учебно – воспитательном процессе: - участие родителей класса в работе совета школы; - участие родителей в работе родительского комитета; - участие в работе общественного совета содействия семье и школе.

  • Слайд 4

    Какие качества человека для тебя наиболее значимы

  • Слайд 5

    принцип комплексного подхода принцип гуманизации принцип целостности принцип сотрудничества Принципы воспитательной системы:

  • Слайд 6

    Общность – первое условие воспитания детей воспитывает мировоззрение способствует взрослению формирует отношение к культурным ценностям формирует культуру досуга способствует развитию способностей, новой культуры мышления даёт возможность проявляться инициативам

  • Слайд 7

    Обобщённый портрет современного родителя

    Родитель – сотрудник, партнер. Родитель – оценщик (оценивает все, начиная от методики и заканчивая цветом стен в коридорах школы). Родитель – избиратель (находится постоянно в ситуации выбора: школы, учителя, программ, вида деятельности и т.д.). Родитель – проводник идей в реализации успешности ребёнка.

  • Слайд 8

    Коллективные творческие дела

    создание фотоархива класса; 2. классно – семейные проекты; 3. походы; 4. подготовка к утренникам; 5. праздники.

  • Слайд 9

    Цель праздников:

    Создание условий для сотрудничества детей и их родителей через формирование семейных ценностей, здорового образа жизни, развитие и реализация разносторонних способностей и интересов детей в различных видах деятельности.

  • Слайд 10

    Задачи:

    актуализация семейных ценностей; создание условий для активного взаимодействия взрослых и детей; содействие повышению педагогической культуры родителей через организацию интерактивных форм сотрудничества в триаде « учитель – ученик – родитель» во внеурочной деятельности; выявление и распространение положительного опыта семейных взаимоотношений; создание ситуации успеха для каждого ребёнка; воспитание в детях чувства уважения к взрослым, самостоятельности и ответственности.

  • Слайд 11

    Наши праздники

  • Слайд 12

    Этапы работы

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Выводы

    Активное участие в праздниках помогает родителям по-новому взглянуть и на своего ребенка, и на сам процесс образования в целом. Участие помогает им: преодолеть авторитаризм и взглянуть на мир с позиции ребенка; относиться к ребенку как к равному; понять, что недопустимо сравнивать ребенка с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту; знать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их; проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовым к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей; установить хорошие, доверительные отношения с ребенком; развивать способности своего ребенка.

  • Слайд 15

    Заметные события

  • Слайд 16

    Наши работы

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Семейный праздник

  • Слайд 19

    Наши праздники

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    мы вместе

  • Слайд 23

    «Если люди сами не умеют летать, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят…». Шалва Амонашвили

  • Слайд 24

    Используемая литература

    Бойко В.В. Общение и взаимодействие в процессе воспитания // Советская педагогика. – 1988 - №2 Селевко Г.К. Воспитательные технологии Богданова О.С. Методика воспитательной работы в начальной школе М.Просвещение 1975

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке