Презентация на тему "«Роль учителя в развитии самостоятельной деятельности и творческой активности учащихся на уроках математики»"

Презентация: «Роль учителя в развитии самостоятельной деятельности и творческой активности учащихся на уроках математики»
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Роль учителя в развитии самостоятельной деятельности и творческой активности учащихся на уроках математики»", состоящую из 5 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Роль учителя в развитии самостоятельной деятельности и творческой активности учащихся на уроках математики»
    Слайд 1

    Тема самообразования:

    «Роль учителя в развитии самостоятельной деятельности и творческой активности учащихся на уроках математики»

  • Слайд 2

    Математика сложна, но скажу с почтением: «Математика нужна всем без исключения!»

  • Слайд 3

    Жизнь класса:

  • Слайд 4

    Формы организации самостоятельных работ ФРОНТАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Виды самостоятельных работ Упражнения Работа с книгой Выполнениепроектов Доклады, рефераты Техническое моделирование и конструирование Практические и лабораторные работы Тесты,диктанты,проверочные,самостоятельные и контрольные работы

  • Слайд 5

    Если все виды самостоятельных работ представить в виде треугольника, то вершиной этого треугольника является проектная деятельность. Проект – это завершающая форма творчески организованной самостоятельной работы учащегося. Работа по методу проектов требует от учителя не преподавания, а создания условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Степень самостоятельности учащихся, работающих над проектом, зависит от множества факторов: возрастных и индивидуальных особенностей детей, сложности темы проекта и т. д., но главное он всегда способствует организации этой деятельности. Самореализации ребенок учится, поэтому творческие работы получаются не сразу. Но абсолютно все дети отзывчивы на творчество. « Знания учителей должны представлять собой не что-либо готовое и раз и навсегда усвоенное, а постоянно развивающийся процесс, в котором педагогическая работа должна сочетаться с научной». Н. А. Умова. « Очень хорошо помогать своим ученикам и направлять их на верный путь. Но всегда нужно делать это очень осторожно, нужно делать это так, чтобы ученик не заметил помощи и подсказки и верил, что все это он делает сам». Ф. Нейман.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке