Содержание
-
Тема самообразования:
«Роль учителя в развитии самостоятельной деятельности и творческой активности учащихся на уроках математики»
-
Математика сложна, но скажу с почтением: «Математика нужна всем без исключения!»
-
Жизнь класса:
-
Формы организации самостоятельных работ ФРОНТАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Виды самостоятельных работ Упражнения Работа с книгой Выполнениепроектов Доклады, рефераты Техническое моделирование и конструирование Практические и лабораторные работы Тесты,диктанты,проверочные,самостоятельные и контрольные работы
-
Если все виды самостоятельных работ представить в виде треугольника, то вершиной этого треугольника является проектная деятельность. Проект – это завершающая форма творчески организованной самостоятельной работы учащегося. Работа по методу проектов требует от учителя не преподавания, а создания условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Степень самостоятельности учащихся, работающих над проектом, зависит от множества факторов: возрастных и индивидуальных особенностей детей, сложности темы проекта и т. д., но главное он всегда способствует организации этой деятельности. Самореализации ребенок учится, поэтому творческие работы получаются не сразу. Но абсолютно все дети отзывчивы на творчество. « Знания учителей должны представлять собой не что-либо готовое и раз и навсегда усвоенное, а постоянно развивающийся процесс, в котором педагогическая работа должна сочетаться с научной». Н. А. Умова. « Очень хорошо помогать своим ученикам и направлять их на верный путь. Но всегда нужно делать это очень осторожно, нужно делать это так, чтобы ученик не заметил помощи и подсказки и верил, что все это он делает сам». Ф. Нейман.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.