Презентация на тему ". Роли руководителей (по И.Адизесу)"

Презентация: . Роли руководителей (по И.Адизесу)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ". Роли руководителей (по И.Адизесу)". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: . Роли руководителей (по И.Адизесу)
    Слайд 1

    . Роли руководителей (по И.Адизесу) 

        Ицхак КалдеронАдизес (22.10.1937) – 77 лет   Израильский̆ и македонский̆ писатель, один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной̆ деятельности, уверен ,что  лидеромможно назвать только такого человека, который успешно выполняет две или более функции, причем одной из них обязательно должна быть интеграция (I)   — умение объединять людей. При этом прочие функции также должны выполняться удовлетворительно: PAeI, PaEI, pAEI, PaeI, pAeI, pаEI.

  • Слайд 2

    Метод Адизеса«PAEI» применяют по всему миру управляющие команды компаний с объемом продаж от $2 млн до $2 млрд, а также правительства ряда стран ("Кока-кола", "Банк Америки", "Volvo", "VisaGroup" и т. д.) Основной функцией менеджмента: добиваться результатов и делать это эффективно — как сегодня, так и в будущем.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    (Paei, Producer) - деловит и практичен, должен быть знающим и целеустремленным, производит выдающиеся результаты работы (pAei, Administrator) -скрупулезен и педантичен, организация оптимального порядка в процессах. (paEi,Entrepreneur) творческая личность, способная намечать новые направления и изобретать стратегии, генерация инновационных идей, новых тенденций. (paеI, Integrator)– уклончив и обходителен, гармонизация отношений в коллективе и развитие связей У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: "Каждый человек в чем-то меня превосходит".Ральф УолдоЭмерсон

  • Слайд 5

    Все дело в том, что обычно каждый менеджер решает сразу десяток проблем, хотя было бы куда лучше, если бы десять менеджеров одновременно занимались одной и той же проблемой.

  • Слайд 6

    Эти качества (P,A,E,I) противоречатдруг другу, и следовательно вступают в конфликт Речь идет не о том, что нужно включить в команду того, кто знает маркетинг, того, кто разбирается в финансах, и того, кто сведущ в бухгалтерии. Речь о различиях темперамента и поведения. Нам нужно многообразие стилей. Необходимое условие благополучия организации в ближайшей и долгосрочной перспективе — многообразие.

  • Слайд 7

    Идеального менеджера не существует, но можно выделить девять составляющих успеха ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА: 1. Хороший менеджер действует сознательно. Он понимает, что делает, и знает собственный стиль, свой PAEI-код. 2. Хороший менеджер действует осознанно. "…Загляни внутрь себя и постарайся себя познать, познание же это есть наитруднейшее из всех, какие только могут быть".Мигель де Сервантес

  • Слайд 8

    3. Хороший менеджер обладает разносторонними способностями. 4. Хороший менеджер знает свои сильные и слабые стороны и свою уникальность.

  • Слайд 9

    5. Хороший менеджер принимает свои достоинства, недостатки и свою уникальность. 6. Хороший менеджер способен оценить сильные и слабые стороны других людей.

  • Слайд 10

    7. Хороший менеджер признает и ценит отличительные особенности других людей. "…Я ничему не научился от тех, кто всегда со мной соглашался".Роберт Хайнлайн 8. Хороший менеджер умеет сбавить темп и расслабитьсяв сложной ситуации. 9. Хороший менеджер создает условия, в которых конфликт разрешается в атмосфере взаимного доверия, уважения и становится средством обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке