Содержание
-
. Роли руководителей (по И.Адизесу)
Ицхак КалдеронАдизес (22.10.1937) – 77 лет Израильский̆ и македонский̆ писатель, один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной̆ деятельности, уверен ,что лидеромможно назвать только такого человека, который успешно выполняет две или более функции, причем одной из них обязательно должна быть интеграция (I) — умение объединять людей. При этом прочие функции также должны выполняться удовлетворительно: PAeI, PaEI, pAEI, PaeI, pAeI, pаEI.
-
Метод Адизеса«PAEI» применяют по всему миру управляющие команды компаний с объемом продаж от $2 млн до $2 млрд, а также правительства ряда стран ("Кока-кола", "Банк Америки", "Volvo", "VisaGroup" и т. д.) Основной функцией менеджмента: добиваться результатов и делать это эффективно — как сегодня, так и в будущем.
-
-
(Paei, Producer) - деловит и практичен, должен быть знающим и целеустремленным, производит выдающиеся результаты работы (pAei, Administrator) -скрупулезен и педантичен, организация оптимального порядка в процессах. (paEi,Entrepreneur) творческая личность, способная намечать новые направления и изобретать стратегии, генерация инновационных идей, новых тенденций. (paеI, Integrator)– уклончив и обходителен, гармонизация отношений в коллективе и развитие связей У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: "Каждый человек в чем-то меня превосходит".Ральф УолдоЭмерсон
-
Все дело в том, что обычно каждый менеджер решает сразу десяток проблем, хотя было бы куда лучше, если бы десять менеджеров одновременно занимались одной и той же проблемой.
-
Эти качества (P,A,E,I) противоречатдруг другу, и следовательно вступают в конфликт Речь идет не о том, что нужно включить в команду того, кто знает маркетинг, того, кто разбирается в финансах, и того, кто сведущ в бухгалтерии. Речь о различиях темперамента и поведения. Нам нужно многообразие стилей. Необходимое условие благополучия организации в ближайшей и долгосрочной перспективе — многообразие.
-
Идеального менеджера не существует, но можно выделить девять составляющих успеха ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА: 1. Хороший менеджер действует сознательно. Он понимает, что делает, и знает собственный стиль, свой PAEI-код. 2. Хороший менеджер действует осознанно. "…Загляни внутрь себя и постарайся себя познать, познание же это есть наитруднейшее из всех, какие только могут быть".Мигель де Сервантес
-
3. Хороший менеджер обладает разносторонними способностями. 4. Хороший менеджер знает свои сильные и слабые стороны и свою уникальность.
-
5. Хороший менеджер принимает свои достоинства, недостатки и свою уникальность. 6. Хороший менеджер способен оценить сильные и слабые стороны других людей.
-
7. Хороший менеджер признает и ценит отличительные особенности других людей. "…Я ничему не научился от тех, кто всегда со мной соглашался".Роберт Хайнлайн 8. Хороший менеджер умеет сбавить темп и расслабитьсяв сложной ситуации. 9. Хороший менеджер создает условия, в которых конфликт разрешается в атмосфере взаимного доверия, уважения и становится средством обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.