Содержание
-
Руководство по созданию экологического паспорта кабинета
-
«Кабинет, именно Кабинет с большой буквы, позволяет создать тот рабочий и тонкий эмоциональный настрой, при котором все слова учителя моментально могут быть подхвачены учениками. Настоящий кабинет является не только фоном, красивым дополнением, но и инструментом, который мощно стимулирует ученика и становится помощником учителя. Именно поэтому кабинет является одной из важных составляющих образовательного процесса». А. Ю. Иванов
-
Проблема:
как определить и оценить уровень экологического состояния кабинета.
-
Цель:овладеть умением разрабатывать экологический паспорт кабинета.
-
Задачи:
Выявить критерии определения уровня состояния кабинета. Определить роль создания и оформления экологического паспорта кабинета.
-
Критерии определения уровня состояния комфорта в кабинете
Эмоциональное восприятие кабинета Эстетическое оформлениекабинета Экологическое состояние кабинета
-
Критерии создания комфорта в кабинете
Эмоциональное восприятие кабинета ( эмоции, чувства, настроение, которые испытываете в данном кабинете). Уровень эмоционального восприятия можно определить с помощью методов интервьюирования и анкетирования учителей и учащихся, работающих в данном кабинете.
-
Эстетическое оформлениекабинета (из какого материала и в какой цвет, окрашены стены, пол, потолок, классная доска, как сочетаются цветовая окраска мебели с окраской помещения и его оформлением).
-
Экологическое состояние кабинета 1)Вычислить площадь и кубатуру кабинета; рассчитать, какая площадь и кубатура, приходится на одного учащегося – на количество посадочных мест, сопоставить полученные результаты с санитарно-гигиеническими нормами;
-
Экологическое состояние кабинета 2) Изучить вентиляционный режим помещения: вычислить площадь вентиляционных отверстий и рассчитать коэффициент аэрации (проветриваемости) К – коэффицент аэрации; п/в – площадь всех вентиляционных отверстий; п/п – площадь пола Ка=п/в : п/п
-
Экологическое состояние кабинета 3) Определить величину естественной и искусственной освещённости кабинета по формулам: Кс – световой коэффициент; Кио – коэффициент искусственного освещ-я п/о – площадь окон помещения; М – мощность лампы в ватах; п/п – площадь пола N – количество ламп Кс=п/о : п/п Кио=М х N : п/п
-
Экологическое состояние кабинета 4) Определить температуру воздуха, сравнить полученные результаты с гигиеническими нормами;
-
Критерии создания комфортав кабинете
Экологическое состояние кабинета 5) Определить количество растений в кабинете; описать их состояние, ухоженность, размещение; достаточно ли растений в кабинете.
-
Роль создания комфорта в кабинете
-
Значение создания и оформления экологического паспорта кабинета
соблюдение правил безопасности; соответствие санитарно-гигиеническим нормам; наличие графика проветривания, температурный режим…)
-
Создайте свой экологический паспорт кабинета!
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.