Презентация на тему "Самообразование студентов."

Презентация: Самообразование студентов.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Самообразование студентов." состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование студентов.
    Слайд 1

    Самообразование студентов.

  • Слайд 2

    Целью самообразования является формирование интеллектуального блока личности, что подразумевает овладение определённым кругом научных , социальных и культурных компетенций.

  • Слайд 3

    Исследования самообразования студентов предполагает толкование ключевых терминов, характеризующих этот феномен.

  • Слайд 4

    А. Я. Айзенбнргом самообразование рассматривается как «целенаправленная систематическая познавательная деятельность, управляемая самой личностью, служащая для совершенствования её образования», а также как «непрерывное продолжения общего и профессионального образования, благодаря которому актуализируется и расширяются знания, восполняются пробелы в духовном развитии человека».

  • Слайд 5

    Б.Ф. Райский утверждает, что самообразования- это «высшая форма удовлетворения познавательной потребности, интересов, основания на высокой сознательности и организованности под влиянием под влиянием мотивов большой силы, на высоком уровне человека к жизни, познанию; самообразование – самостоятельная познавательная деятельность, направленная на приобретение субъективно значимых знаний»

  • Слайд 6

    Возраст 17-25 лет характеризуется развитием абстрактного и логического мышления, рефлексий собственного жизненного пути, стремление к самореализации , память дифференцируется на общую и специальную, развивается творческое воображение. При этом мышление и память опережает внимание.

  • Слайд 7

    Доминантные признаки самообразования (М.Г Кузьмина)

    Самообразование может иметь место только на основе глубоких перспективных внутренних мотивов Самообразование протекает на основе самодеятельности личности в соответствии с её индивидуальными особенностями Самообразование осуществляется без детального руководства со стороны

  • Слайд 8

    Особое внимание педагогическим сообществом уделяется готовности обучаемых к самообразованию.

    Прочные общеобразовательные знания , используемые в качестве фундамента самостоятельно познавательной деятельности Действенные мотивы, побуждающие личность к непрерывному образованию Развитые навыки самостоятельного овладения знаниями и умениями (чтение, слушание и д.р) Умения самоорганизации познавательной деятельности.

  • Слайд 9

    Стимулы самообразования.

    Подчёркивание преподавателем важности этого вида деятельности в жизни, успешности людей, занимающихся самостоятельно, практическая значимость изучаемого материала, сформированные умения , недостаточность имеющейся подготовки.

  • Слайд 10

    Типы самообразовательной деятельности

    Политическое Общее Профессиональное Развивающее Любительское Воспитывающее

  • Слайд 11

    Основные умения самообразования.

    Прогнозирование Планирование Организация Учёт, контроль и регулирование

  • Слайд 12

    Качество самообразования зависит от умения студента организовывать собственную деятельность, видеть и целенаправленно использовать внешние факторы, содействующие достижению поставленных целей. Конечный результат самообразования зависит от способностей и трудолюбия личности.

  • Слайд 13

    Для того, чтобы самообразование студента было эффективным, необходимо выполнить ряд условий:

    Методически правильная организация самообразования Превращение этого процесса в творческий Контроль за процессом самообразования и мер, поощряющих студента на его качественную реализацию

  • Слайд 14

    Критериями самообразования являются восприятие, осмысление и углубление полученной информации, решение практических задач, овладение необходимыми профессиональными умениями.

  • Слайд 15

    Эффективность и использование времени обуславливается содержанием и качеством организации самообразовательной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке