Презентация на тему "Результаты моей работы"

Презентация: Результаты моей работы
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Результаты моей работы", состоящую из 22 слайдов. Размер файла 0.59 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты моей работы
    Слайд 1

    МБОУ Солчурская СОШ

    2011-12 учебный год-введение ФГОС

  • Слайд 2

    Цель моей педагогической деятельности :

    воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

  • Слайд 3

    Мои принципы:

    - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

  • Слайд 4

    Учимся работать дружно

    - Говорите по очереди, не перебивайте друг друга. Внимательно слушайте того, кто говорит. Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.

  • Слайд 5

    ТСО в классе

  • Слайд 6

    Урок по ФГОС

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ш.Амонашвили об уроке

    "Учитель - художник, а урок - свет, который он несут детям, чтобы судьба каждого состоялась". 

  • Слайд 9

    Уровень сформированностиобщеучебных навыков обучающихся

  • Слайд 10

    Умение работать с книгой:

    высокий уровень обученности и развития - 5 учеников (33 %); средний уровень обученности и развития – 6 учеников (40 %); низкий уровень обученности и развития – 4 ученика (26 %); 

  • Слайд 11

    Умение спланировать свою работу:

    высокий уровень обученности и развития- 10 учеников (66%); средний уровень обученности и развития – 2 ученика (65%); низкий уровень обученности и развития – 3 ученика (20%); 

  • Слайд 12

    Умение обосновать оценкусвоей деятельности:

    высокий уровень - 9 учеников (25%); средний уровень – 6учеников (55 %); низкий уровень – 0 ученика (0%); 

  • Слайд 13

    Самооценка:

    высокий уровень - 5учеников (25%); средний уровень – 4учеников (60%); низкий уровень – 6 учеников (15 %);

  • Слайд 14

    Оценивание по Глуховой И. В.

    Рейтинговая система: разрабатываются баллы для каждого вида работы (выучить наизусть, ответ на вопрос репродуктивного характера - 5б; дополнение к ответу товарища - 1б; ответ на вопрос конструктивного характера - 10б; ответ на проблемный вопрос - 15б; доклад, реферат - 20б; сочинение конструктивного характера - 20б; сочинение творческого характера - 25б; исследовательская работа, жанровая творческая работа (сочинить стихотворение, рассказ, сказку) - 30б, система в условиях общепринятых пяти баллов эффективнее в основном при выставлении итоговой оценки за четверть, полугодие, год (дети знают заранее, сколько нужно набрать баллов на оценку “5”, “4”, “3”). Оценочный лист с условными знаками: “точка” - долг, что-то не сдал; “-” - ответ не зачтен; “+” - зачтен; оценка красной пастой - повторный ответ с улучшением результата.

  • Слайд 15

    Математика Л.Г.Петерсон

  • Слайд 16

    Выводы:

    -по этому учебнику должны обучаться дети с высоким уровнем подготовки(программа начинается с детсада), иначе будет просматриваться негласное деление детей на сильных и слабых, от чего мы стремимся уйти. - в начальной школе не нужна такая усложненная программа - нужна систематическая поддержка и контроль со стороны родителей -учебник будет хорош для детей с развитой логикой и математическими наклонностями -подойдёт для физико-математических лицеев и классов -можно использовать на факультативах и в качестве дополнительного образования для развития логики и повышения интереса к математике ​

  • Слайд 17

    Участие в предметных олимпиадах

    2011-12 учебный год – 1 класс Участники республиканской олимпиады развивающего обучения в г.Шагонаре: Монгуш Булат, Монгуш Влада Участники зональной олимпиады по тувинскому языку и национальной культуре в п.Кызыл-Мажалыке: АралдииАганак, МонгушДолгар 8 учащихся- участники заочной олимпиады г.Бийска

  • Слайд 18

    2012-13 учебный год – 2 класс Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Дус-Дагской СОШ Монгуш Булат – 2 место (русский язык) АралдииАганак -2 место (математика)

  • Слайд 19

    2013-14 учебный год- 3 класс *Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Чаа-Суурской СОШ : АралдииАганак -1 место (математика) Монгуш Булат – 2 место (русский язык) Монгуш Влада – 3 место (тувинский язык) *Групповая работа: литературное чтение- 2 место окружающий мир – 2 место *6 учеников – участники заочной олимпиады «Зелёная математика» *Республиканская олимпиада развивающего обучения АралдииАганак,Монгуш Влада – 2 место по математике (парный тур)

  • Слайд 20

    2014-15 учебный год- 4 класс Кожуунная олимпиада на базе Ак-Чыраанской СОШ АралдииАганак- 2 место по математике Монгуш Булат – 2 место по русскому языку Ондар Леонид – 3 место по окружающему миру

  • Слайд 21

    Результаты психологической готовности

    Всего-16 учащихся Школьно-зрелые – 11 (68%) Средне – зрелые- 3 ( 19%) Низкий уровень зрелости – 2 (13%)

  • Слайд 22

    Результаты работы за 4 года

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке