Содержание
-
МБОУ Солчурская СОШ
2011-12 учебный год-введение ФГОС
-
Цель моей педагогической деятельности :
воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
-
Мои принципы:
- уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
-
Учимся работать дружно
- Говорите по очереди, не перебивайте друг друга. Внимательно слушайте того, кто говорит. Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.
-
ТСО в классе
-
Урок по ФГОС
-
-
Ш.Амонашвили об уроке
"Учитель - художник, а урок - свет, который он несут детям, чтобы судьба каждого состоялась".
-
Уровень сформированностиобщеучебных навыков обучающихся
-
Умение работать с книгой:
высокий уровень обученности и развития - 5 учеников (33 %); средний уровень обученности и развития – 6 учеников (40 %); низкий уровень обученности и развития – 4 ученика (26 %);
-
Умение спланировать свою работу:
высокий уровень обученности и развития- 10 учеников (66%); средний уровень обученности и развития – 2 ученика (65%); низкий уровень обученности и развития – 3 ученика (20%);
-
Умение обосновать оценкусвоей деятельности:
высокий уровень - 9 учеников (25%); средний уровень – 6учеников (55 %); низкий уровень – 0 ученика (0%);
-
Самооценка:
высокий уровень - 5учеников (25%); средний уровень – 4учеников (60%); низкий уровень – 6 учеников (15 %);
-
Оценивание по Глуховой И. В.
Рейтинговая система: разрабатываются баллы для каждого вида работы (выучить наизусть, ответ на вопрос репродуктивного характера - 5б; дополнение к ответу товарища - 1б; ответ на вопрос конструктивного характера - 10б; ответ на проблемный вопрос - 15б; доклад, реферат - 20б; сочинение конструктивного характера - 20б; сочинение творческого характера - 25б; исследовательская работа, жанровая творческая работа (сочинить стихотворение, рассказ, сказку) - 30б, система в условиях общепринятых пяти баллов эффективнее в основном при выставлении итоговой оценки за четверть, полугодие, год (дети знают заранее, сколько нужно набрать баллов на оценку “5”, “4”, “3”). Оценочный лист с условными знаками: “точка” - долг, что-то не сдал; “-” - ответ не зачтен; “+” - зачтен; оценка красной пастой - повторный ответ с улучшением результата.
-
Математика Л.Г.Петерсон
-
Выводы:
-по этому учебнику должны обучаться дети с высоким уровнем подготовки(программа начинается с детсада), иначе будет просматриваться негласное деление детей на сильных и слабых, от чего мы стремимся уйти. - в начальной школе не нужна такая усложненная программа - нужна систематическая поддержка и контроль со стороны родителей -учебник будет хорош для детей с развитой логикой и математическими наклонностями -подойдёт для физико-математических лицеев и классов -можно использовать на факультативах и в качестве дополнительного образования для развития логики и повышения интереса к математике
-
Участие в предметных олимпиадах
2011-12 учебный год – 1 класс Участники республиканской олимпиады развивающего обучения в г.Шагонаре: Монгуш Булат, Монгуш Влада Участники зональной олимпиады по тувинскому языку и национальной культуре в п.Кызыл-Мажалыке: АралдииАганак, МонгушДолгар 8 учащихся- участники заочной олимпиады г.Бийска
-
2012-13 учебный год – 2 класс Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Дус-Дагской СОШ Монгуш Булат – 2 место (русский язык) АралдииАганак -2 место (математика)
-
2013-14 учебный год- 3 класс *Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Чаа-Суурской СОШ : АралдииАганак -1 место (математика) Монгуш Булат – 2 место (русский язык) Монгуш Влада – 3 место (тувинский язык) *Групповая работа: литературное чтение- 2 место окружающий мир – 2 место *6 учеников – участники заочной олимпиады «Зелёная математика» *Республиканская олимпиада развивающего обучения АралдииАганак,Монгуш Влада – 2 место по математике (парный тур)
-
2014-15 учебный год- 4 класс Кожуунная олимпиада на базе Ак-Чыраанской СОШ АралдииАганак- 2 место по математике Монгуш Булат – 2 место по русскому языку Ондар Леонид – 3 место по окружающему миру
-
Результаты психологической готовности
Всего-16 учащихся Школьно-зрелые – 11 (68%) Средне – зрелые- 3 ( 19%) Низкий уровень зрелости – 2 (13%)
-
Результаты работы за 4 года
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.