Содержание
-
«СЧАСЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» Василик Галина Васильевна, социальный педагог высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым
-
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.С. Макаренко
-
Упражнение «Мое настроение сегодня»
Инструкция. Участники выражают свое настроение, используя для этого цветовую палитру: красный – настроение плохое, желтый – настроение не очень хорошее, зеленый – настроение хорошее.
-
Упражнение «Волшебный сундучок»
Инструкция: В сундучке находятся записки-пожелания свернутые «гармошкой». Каждый, кто подходит к сундучку, может вытащить фразу, предназначенную именно ему.
-
Игра «Семья – это хорошо»
Инструкция. Участникам по очереди необходимо закончить фразу «Семья — это хорошо, потому что...».
-
Коллаж «Современный идеальный родитель (ребенок)»
Инструкция. Участники образуют группы: родители, дети. Ведущий предлагает группе родителей создать коллаж на тему «Современный идеальный ребенок», а группе детей — «Современные идеальный родитель».
-
Упражнение «Солнце любви»
Инструкция. Дети и родители каждый для себя рисуют солнце (круг с лучами). В центре круга дети пишут «Мои родители», родители – «Мой ребенок». На каждом лучике солнца необходимо перечислить все прекрасные качества своих детей (родителей). Затем все участники демонстрируют свое «солнце любви» и зачитывают то, что написали. Родители и дети обмениваются листками - солнышками.
-
Упражнение «Давно хочу тебе сказать...»
Инструкция. Родители и дети сидят рядом в круге. Родитель сначала говорит своему ребенку фразу, которая начинается словами: «Дорогой сын (дочь), я давно хотел(а) тебе сказать ...», затем ребенок – родителю: «Мама (папа), я давно хотел(а) тебе сказать ...»..
-
Упражнение «Салфетка»
Инструкция: Свернуть салфетку пополам. Отрезать верхний правый угол. Отрезать нижний правый угол. Свернуть ещё раз пополам. Отрезать правый верхний угол. Отрезать верхний левый угол.
-
Рефлексия «Ладошки»
Инструкция: Участникам предлагается в завершение мероприятия оставить свой «след» - разноцветные ладошки на листе ватмана. Каждый на цветных листах обводит свою руку, используя для этого цветовую палитру: красный – настроение плохое, желтый – настроение не очень хорошее, зеленый – настроение хорошее.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.