Содержание
-
Секреты педагогического мастерства Подготовила воспитатель: Фоменко Марина Михайловна БДОУ г. Омска «Детский сад №88 комбинированного вида»
-
А.С. Макаренко: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое его движение воспитывало, и всегда должен знать, что он хочет в данный момент и чего не хочет»
-
Педагогическое мастерство: - это искусство обучения и воспитания; - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.
-
Мастер - это человек, «особенно сведущий или искусный в деле своем». Педагог-мастер - это специалист высокой культуры, мастер своего дела, он в совершенстве владеет методикой обучения и воспитания, обладает психологическими знаниями, а также знаниями в различных отраслях науки и искусства.
-
Слагаемые педагогического мастерства: Педагогическая культура Профессиональная компетентность педагога Речевая культура педагога Педагогическое взаимодействие, умение управлять собой Педагогические умения и способности Психолого – педагогические знания Педагогическое общение и этика
-
Личностные качества успешного педагога: Глубокие знания и компетентность, высокий интеллект и общий уровень развития Любовь и уважение к детям вообще и к своим воспитанникам в частности Высокая требовательность к себе, чувство долга, высочайший уровень ответственности за свое дело, принципиальность и самокритичность
-
Порядочность, честность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек Гуманноеотношение к детям, доброта, индивидуальный подход к каждому ребенку Эстетический вкус, художественное чутье, чувство прекрасного
-
; личная скромность интеллигентность артистичность чувство юмора, умение шутить аккуратность и точность
-
высокая работоспособность и трудолюбие организаторские, режиссерские, художественные, ораторские способности четкая дикция, приятный голос и внешность, умение одеваться и способность выглядеть в соответствии с модой
-
Знание ребенка, его возрастных и индивидуальных возможностей Профессиональные качества педагога: Владение наукой и методиками воспитания и обучения Умение организовывать игровую деятельность с детьми Работа с компьютером, использование Интернета, банка цифровых образовательных ресурсов Проведение образовательной деятельности, развлекательных мероприятий Организация работы с родителями
-
В современных условиях воспитатель должен уметь 1.Планировать и реализовывать образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и образовательной программой. 2.Разрабатывать план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. 3. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
-
4.Обеспечивать эмоциональное благополучие через: - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; 5. Осуществлять изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействовать росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и психологической готовности к школьному обучению.
-
6. Организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста. 7. Содействовать получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений.
-
8. Взаимодействовать с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
-
Система подготовки и переподготовки педагогических кадров (проблемные курсы и курсы повышения квалификации) Формы повышения квалификации педагогов: Методическое сопровождение педагогической деятельности Информационное и ресурсное обеспечение
-
Информационно – методические и научно – практические семинары Проблемные семинары и вебинары Конкурсы педагогического мастерства Работа по самообразованию
-
Рецепт приготовления хорошего НОД а (непрерывной образовательной деятельности)
-
Добавьте в каждую свою образовательную деятельность по одной порции: мудрости терпения храбрости работоспособности оптимизма доброты доброго юмора такта
-
отдыха и заботы о здоровье преданности своему делу вольнодумия и свободомыслия веры в каждого воспитанника
-
Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте изюминками улыбок и веточками радости. Перед подачей сервируйте НОД профессионализмом педагога. Следуйте четко этому рецепту, и все у вас получится!
-
Приятного аппетита, уважаемые коллеги! Аппетита к вашему благородному труду и творчеству!
-
Спасибо за внимание!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.