Содержание
-
Презентация«Семейный фотоальбом, как средство достижения благополучной адаптации и дальнейшего развития ребенка в условиях группы компенсирующей направленности»
-
Семейный фотоальбом, как средство достижения благополучной адаптации и дальнейшего развития ребенка в условиях группы компенсирующей направленности
Сентябрь - трудный месяц для детей, впервые перешагнувших порог детского сада. И от того, как встретят малышей взрослые – новые для них люди, от их стараний и усилий зависит эмоциональный комфорт и защищенность, своевременное развитие детей. С целью создания эмоционального комфорта, психологического благополучия, а также укорочения адаптационного периода, дети приходят в группу со своими фотоальбомами. Семейные фотографии – это важнейшая поддержка, символ присутствия родителей, их любви. Дети ощущают «живое» присутствие родных, могут рассказать о событиях, запечатленных на них, погружаются в атмосферу семейного микроклимата. На первом родительском собрании (в мае), посвященном адаптации детей в ДОУ обсуждается, каким хотелось бы видеть фотоальбом:10\15, в мягкой обложке с фотографией ребенка на обложке, фотографиями родителей, братьев\сестер, домашних любимцев, фотографии из путешествий. В дальнейшем альбом пополняется фотографиями и рассказами детей.
-
Образовательная деятельность с использованием фотографий из альбома позволяет логопеду, воспитателям, родителям: -развивать диалогическую форму речи детей, поддерживать инициативные диалоги между ними, стимулируя их, создавая коммуникативные ситуации, вовлекая детей в разговор по ситуациям, изображенных на фотографии.
-
Образовательная деятельность с использованием фотографий из альбома позволяет логопеду, воспитателям, родителям: -расширять предметный, предикативный словарный запас, связанный с их эмоциональным, бытовым, предметным и игровым опытом; -
-
Образовательная деятельность с использованием фотографий из альбома позволяет логопеду, воспитателям, родителям: -формировать представления детей о родственных отношениях в семье ,-формировать умения отражать собственные впечатления, представления о событиях своей жизни
-
С помощью фотоальбома проще и быстрее решаются коррекционные задачи, в частности, в процессе обследования,ребенок побуждаеся к речевой активности на материале понятных для него тем из его личного опыта, из жизни самых близких людей. Альбомы часто используются логопедом и воспитателями в совместной деятельности в специально организованных образовательных ситуациях.
-
Образовательная деятельность с использованием фотографий из альбома позволяет логопеду, воспитателям, родителям -развивать монологическую речь составляя рассказы по фотографии или серии фотографий, в альбоме записываются слова и спонтанные рассказы детей.
-
Малышу всегда интересно посмотреть не только свой, но и альбомы всех друзей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.