Презентация на тему "Семинар № 7Человек в социуме. Человек как личность."

Презентация: Семинар № 7Человек в социуме. Человек как личность.
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Семинар № 7Человек в социуме. Человек как личность.". Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар № 7Человек в социуме. Человек как личность.
    Слайд 1

    Семинар № 7Человек в социуме. Человек как личность.

    Дисциплина «Основы философии» Разработала Ивлева В.Н.

  • Слайд 2

    СЕМИНАР № 7МОДЕЛЬ «ТЕМА И ПЛАН СЕМИНАРА»

    2

  • Слайд 3

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «ЦЕЛИ СЕМИНАРА»

    3

  • Слайд 4

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

    4

  • Слайд 5

    Семинар № 7МОДЕЛЬ СЕМИНАРА

    5

  • Слайд 6

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ»

    6

  • Слайд 7

    Семинар №7МОДЕЛЬ «ДЕМОНСТРАЦИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ»

    7

  • Слайд 8

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАВЫКОВ МЫШЛЕНИЯ (САМООЦЕНКИ)»

    8

  • Слайд 9

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ(АКТУАЛИЗАЦИЯ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ У СТУДЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОНЯТИИ ВРЕДА)»

    9

  • Слайд 10

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «РЕФЛЕКСИЯ (текущая)»

    10

  • Слайд 11

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ»

    11

  • Слайд 12

    Семинар № 7ПОПС - ФОРМУЛА

    ЦЕЛЬ - ПОМОЧЬ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ В ДИСКУССИИ, В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ В ЧЕТКОЙ И КРАТКОЙ ФОРМЕ. КРАТКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ 4 ЭЛЕМЕНТОВ: П- ПОЗИЦИЯ О – ОБОСНОВАНИЕ П – ПРИМЕР С – СЛЕДСТВИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАНИМАЕТ 1 – 2 МИНУТЫ. 12

  • Слайд 13

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ КРАТКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ПОПС – ФОРМУЛЕ»

    13

  • Слайд 14

    Семинар № 7Модель «Мозгового штурма»

    14 Правила «Мозгового штурма» Запрет на критику и оценку высказанных идей, так как она отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой; Приветствуются необычные и даже абсурдные идеи; 3. Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

  • Слайд 15

    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

    15

  • Слайд 16

    ПОЛУЧЕНИЕ ТЕМЫ И ПРОЕКТНОГО ЗАДАНИЯ

    16

  • Слайд 17

    МОДЕЛЬ« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТАДИИ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА»

    17

  • Слайд 18

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «МЕТОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    18

  • Слайд 19

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «ЧЕЛОВЕК КАК СИСТЕМА»

    19 Задание № 1 (проблемное) Используя модель «Человек как система», докажите, что человек – это живая система, единство духовного и телесного

  • Слайд 20

    Семинар № 7МОДЕЛЬ «ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА»

    20 ЗАДАНИЕ № 2 (проблемное) ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ «ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА», ДОКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЗЛИЧНЫХ ЕЕ ФОРМАХ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В КАЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА, ТВОРЦА НОВЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ,

  • Слайд 21

    Семинар № 7Модель «Научные трактовки биосоциальной природы человека»

    21

  • Слайд 22

    Семинар № 7Модель «Биологическое в человеке»

    22 передаются посредством рождения ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ Используя модели «Биологическое в человеке», «Социальное в человеке» и «Научные трактовки биосоциальной природы человека», раскрыть проблему противоречивости человеческого существа (проблему соотношения и взаимодействия социального и биологического (природного), взаимосвязи «дикого» и «культурного» в человеке. Вопросы: Биосоциальная природа человека с позиции З.Фрейда - Биосоциальная природа человека с позиции Ф.Гальтона Биосоциальная природа человека с позиции Ч.Ломброзо Биосоциальная природа человека с позиции Т. Мора - Биосоциальная природа человека с позиции Т. Кампанелла Биосоциальная природа человека с позиции Н.П. Дубинина и И.Т. Фролова - Биосоциальная природа человека с позиции В.И.Ленина.

  • Слайд 23

    Семинар № 7Модель «Социальное в человеке»

    23 Формируется через механизмы социализации

  • Слайд 24

    Семинар № 7Вопрос 1. «Человек как субъект предметно-практической деятельности»

    24

  • Слайд 25

    Семинар № 7Вопрос № 3 «Характерные черты личности»Модель «Факторы развития личности»

    25 ЗАДАНИЕ Написать аннотацию на анализ факторов, влияющих на развитие личности. Доказать, что возраст, тяжелое испытание, болезни и т.д. могут изменить структуру личности, привести к своеобразному ее расщеплению или деградации. Используя модель аннотации (слайд 26) и модель «Факторы развития личности» (слайд 25), подобрать комплекс научных и научно-публицестических материалов по указанному проблемному вопросу (статей, монографий и др.). Всего – 3-5 источников. Для каждого из них составляется аннотация (краткое описание содержательной специфики информационного источника, его научной, методологической, мировоззренческой направленности, достоинств и недостатков точки зрения анализа данного проблемного вопроса).

  • Слайд 26

    25 ЗАДАНИЕ Написать аннотацию на анализ факторов, влияющих на развитие личности. Доказать, что возраст, тяжелое испытание, болезни и т.д. могут изменить структуру личности, привести к своеобразному ее расщеплению или деградации. Используя модель аннотации (слайд 26) и модель «Факторы развития личности» (слайд 25), подобрать комплекс научных и научно-публицестических материалов по указанному проблемному вопросу (статей, монографий и др.). Всего – 3-5 источников. Для каждого из них составляется аннотация (краткое описание содержательной специфики информационного источника, его научной, методологической, мировоззренческой направленности, достоинств и недостатков точки зрения анализа данного проблемного вопроса).

  • Слайд 27

    Семинар № 7Модель «Структура личности»

    27 ЗАДАНИЕ (проблемное) Используя модель «Структура личности», доказать, что выделение физической, социальной и духовной личности носит условный характер и все стороны личности образуют систему, каждый из элементов которой может на разных этапах жизни приобретать доминирующее значение.

  • Слайд 28

    Семинар № 7Тестовые задания

    28

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке