Содержание
-
Семинар № 7Человек в социуме. Человек как личность.
Дисциплина «Основы философии» Разработала Ивлева В.Н.
-
СЕМИНАР № 7МОДЕЛЬ «ТЕМА И ПЛАН СЕМИНАРА»
2
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «ЦЕЛИ СЕМИНАРА»
3
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
4
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ СЕМИНАРА
5
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ»
6
-
Семинар №7МОДЕЛЬ «ДЕМОНСТРАЦИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ»
7
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАВЫКОВ МЫШЛЕНИЯ (САМООЦЕНКИ)»
8
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ(АКТУАЛИЗАЦИЯ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ У СТУДЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОНЯТИИ ВРЕДА)»
9
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «РЕФЛЕКСИЯ (текущая)»
10
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ»
11
-
Семинар № 7ПОПС - ФОРМУЛА
ЦЕЛЬ - ПОМОЧЬ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ В ДИСКУССИИ, В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ В ЧЕТКОЙ И КРАТКОЙ ФОРМЕ. КРАТКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ 4 ЭЛЕМЕНТОВ: П- ПОЗИЦИЯ О – ОБОСНОВАНИЕ П – ПРИМЕР С – СЛЕДСТВИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАНИМАЕТ 1 – 2 МИНУТЫ. 12
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ КРАТКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ПОПС – ФОРМУЛЕ»
13
-
Семинар № 7Модель «Мозгового штурма»
14 Правила «Мозгового штурма» Запрет на критику и оценку высказанных идей, так как она отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой; Приветствуются необычные и даже абсурдные идеи; 3. Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
-
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
15
-
ПОЛУЧЕНИЕ ТЕМЫ И ПРОЕКТНОГО ЗАДАНИЯ
16
-
МОДЕЛЬ« ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТАДИИ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА»
17
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «МЕТОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
18
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «ЧЕЛОВЕК КАК СИСТЕМА»
19 Задание № 1 (проблемное) Используя модель «Человек как система», докажите, что человек – это живая система, единство духовного и телесного
-
Семинар № 7МОДЕЛЬ «ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА»
20 ЗАДАНИЕ № 2 (проблемное) ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ «ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА», ДОКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЗЛИЧНЫХ ЕЕ ФОРМАХ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В КАЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА, ТВОРЦА НОВЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ,
-
Семинар № 7Модель «Научные трактовки биосоциальной природы человека»
21
-
Семинар № 7Модель «Биологическое в человеке»
22 передаются посредством рождения ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ Используя модели «Биологическое в человеке», «Социальное в человеке» и «Научные трактовки биосоциальной природы человека», раскрыть проблему противоречивости человеческого существа (проблему соотношения и взаимодействия социального и биологического (природного), взаимосвязи «дикого» и «культурного» в человеке. Вопросы: Биосоциальная природа человека с позиции З.Фрейда - Биосоциальная природа человека с позиции Ф.Гальтона Биосоциальная природа человека с позиции Ч.Ломброзо Биосоциальная природа человека с позиции Т. Мора - Биосоциальная природа человека с позиции Т. Кампанелла Биосоциальная природа человека с позиции Н.П. Дубинина и И.Т. Фролова - Биосоциальная природа человека с позиции В.И.Ленина.
-
Семинар № 7Модель «Социальное в человеке»
23 Формируется через механизмы социализации
-
Семинар № 7Вопрос 1. «Человек как субъект предметно-практической деятельности»
24
-
Семинар № 7Вопрос № 3 «Характерные черты личности»Модель «Факторы развития личности»
25 ЗАДАНИЕ Написать аннотацию на анализ факторов, влияющих на развитие личности. Доказать, что возраст, тяжелое испытание, болезни и т.д. могут изменить структуру личности, привести к своеобразному ее расщеплению или деградации. Используя модель аннотации (слайд 26) и модель «Факторы развития личности» (слайд 25), подобрать комплекс научных и научно-публицестических материалов по указанному проблемному вопросу (статей, монографий и др.). Всего – 3-5 источников. Для каждого из них составляется аннотация (краткое описание содержательной специфики информационного источника, его научной, методологической, мировоззренческой направленности, достоинств и недостатков точки зрения анализа данного проблемного вопроса).
-
25 ЗАДАНИЕ Написать аннотацию на анализ факторов, влияющих на развитие личности. Доказать, что возраст, тяжелое испытание, болезни и т.д. могут изменить структуру личности, привести к своеобразному ее расщеплению или деградации. Используя модель аннотации (слайд 26) и модель «Факторы развития личности» (слайд 25), подобрать комплекс научных и научно-публицестических материалов по указанному проблемному вопросу (статей, монографий и др.). Всего – 3-5 источников. Для каждого из них составляется аннотация (краткое описание содержательной специфики информационного источника, его научной, методологической, мировоззренческой направленности, достоинств и недостатков точки зрения анализа данного проблемного вопроса).
-
Семинар № 7Модель «Структура личности»
27 ЗАДАНИЕ (проблемное) Используя модель «Структура личности», доказать, что выделение физической, социальной и духовной личности носит условный характер и все стороны личности образуют систему, каждый из элементов которой может на разных этапах жизни приобретать доминирующее значение.
-
Семинар № 7Тестовые задания
28
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.