Презентация на тему "Семинар- практикум Игры для «особых» детей."

Презентация: Семинар- практикум Игры для «особых» детей.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Семинар- практикум Игры для «особых» детей." состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар- практикум Игры для «особых» детей.
    Слайд 1

    Игры для «особых» детей.

    Педагог-психолог МБОУ«Начальная школа- детский сад № 1» Сонцова А.И.

  • Слайд 2

    Особые дети:

    Агрессивные дети- возбудимые, но с преобладанием отрицательных эмоций. Эти дети выглядят раздражительными, угрюмыми, упрямыми, отдают предпочтение грубой физической силе;

  • Слайд 3

    Гиперактивные дети- возбуждённые расторможенные, невнимательные, стремящиеся к самоутверждению любой ценой, без учёта интересов окружающих, переполненные положительными эмоциями сверх меры, импульсивные;

  • Слайд 4

    Тревожные дети- болезненные, неуверенные в себе, одинокие, застенчивые, покорные. Их основные фразы: «Я не могу!», «Я не умею!». Не любят активных действий и состояний, требующих инициативы.

  • Слайд 5

    Игротерапия- метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры.

    Цель игротерапии - не переделывать ребенка, не менять его,  не учить каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой, помочь осознать самого себя, свои достоинства и недостатки.

  • Слайд 6

    Условия проведения игровой сессии для агрессивных детей:

    В начале следует использовать игры развлекательного характера, с тем чтобы вовлечь всех детей; В середине игры на выплеск гнева в приемлемой форме или игры направленные на развитие коммуникативных навыков, позитивных качеств личности; В конце следует проводить игры на релаксацию.

  • Слайд 7

    Игра «Ха-ха-ха!» К.Фопель

    Цель игры: помочь детям получить заряд положительных эмоций.

  • Слайд 8

    «Тух-тиби-дух»

    Цель игры: Учить детей выплёскивать энергию, гнев в приемлемой форме.

  • Слайд 9

    «Рисование ладонями»

    Цель игры: Снижение мышечного напряжения.

  • Слайд 10

    Упражнение «Тающая снежная баба»

    Цель: Учить детей расслаблять мышцы тела.

  • Слайд 11

    Условия проведения игровой сессии для гиперактивных детей: Использовать игры с чёткими правилами; Изначально подбирать игры , которые способствуют развитию одной только функции, например, игры направленные на развитие внимания, или учат контролировать импульсивные действия; Следует тренировать: внимание, Усидчивость, Контроль импульсивности-выдержки

  • Слайд 12

    Игра «Аплодисменты или спасибо тебе!»

    Цель игры: создание позитивного настроя, сплочение группы, развитие эмпатии, способности к со-радости.

  • Слайд 13

    Игра «Говори!»

    Цель игры: Учить детей следовать групповым правилам.

  • Слайд 14

    Игра «Где мои тапочки?»

    Цель игры: Развитие зрительного внимания, контроль над импульсивностью.

  • Слайд 15

    Игра «Снежинки»

    Цель игры: Развитие координации движений, произвольности поведения, активация работы мозга.

  • Слайд 16

    Условия проведения игровой сессии для тревожных детей:

    Проявлять в игре искреннюю поддержку, хвалить в присутствии других детей, взрослых. Общение должно быть «глаза в глаза» Использовать игры на снятие мышечных зажимах в области лица, шеи. Использовать ролевые игры, сходные по тематике с трудными ситуациями, случаями из жизни у детей.

  • Слайд 17

    Игра «Записки с любовью»К. Фопель

    Цель: Создание благоприятной атмосферы, повышение самооценки детей.

  • Слайд 18

    Игра «Подарки»

    Цель: активизация воображения детей, развитие умения изображать названную игрушку, воспитание инициативы, принятие роли в ситуации.

  • Слайд 19

    Игра «Щепки на реке»

    Цель: способствует созданию спокойной, доверительной атмосферы в группе.

  • Слайд 20

    Ожидаемые результаты:

    У детей развивается уверенное поведение, адекватная самооценка; Дети могут сдерживать негативные эмоции, социально-приемлемым способом выйти из конфликтной ситуации; Развивается способность понимать эмоциональное состояние другого и выражать своё, соотнося с конкретной ситуацией. Могут использовать конструктивные способы управления собственным поведением, снять напряжение, избавиться от злости, раздражительности; Развивается произвольность поведения, учатся самостоятельно принимать верные решения.

  • Слайд 21

    Всего доброго!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке