Содержание
-
Сенсорное воспитание в группе раннего возраста
Воспитатель: Савельева Е.А. МК ДОУ детский сад №24 Увельский муниципальный район С. Кичигино 2016г.
-
Цель сенсорного воспитания - формирование сенсорных способностей у детей. Задачи сенсорного воспитания: 1. Образовательные: · развивать цветоразличение, формовосприятие, умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам; · учить соотносить форму предметов с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, куб); · развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет; · обогащать активный и пассивный словарь детей: учить понимать и использовать в речи слова: «цвет», «такой же», «разный»; 2. Воспитательные: · воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу; · формировать умение слушать и понимать инструкции педагога; 3. Развивающие: · развивать познавательные процессы; · развивать мелкую моторику.
-
Сенсорное воспитание – которое лучше всего развивается у детей во время игры.
-
Знания получаемые во время игры, помогают детям и в жизни.(пришить пуговицу, зашнуровать обувь)
-
Манипуляция с предметом различной формы и структуры полезно для детской руки – развивает мелкую моторику и положительно влияет на их речь.
Дидактические игры: «Цветные автомобили», «Подарим елочке – зеленые иголочки», «Без колёс не поедет паровоз».
-
Непосредственно – образовательная деятельность. Играя ребёнок познает мир. А воспитатель решает цели и задачи по сенсорному воспитанию детей.
-
На участке детского сада, так же созданы условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.
-
Дидактические игры изготовленные руками родителей. «Найди такой же», «Соберем урожай».
-
Во всех режимных моментах дети так же усваивают все сенсорные эталоны.
-
Игровой практикум для родителей «Путешествие в страну Сенсорику»
-
Наши любимые родители принимают активное участие в педагогическом процессе.
-
Список рекомендуемой литературы:
З. М. Богусловская, Е. О. Смирнова Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., П., 1991 Ф.А. Воронина Пособия для развития мелкой моторики рук. // Ребёнок в детском саду. № 4, 2009, с. 19 И.В. Артюнина Веселые шнуровки для ловких рук //Ребёнок в детском саду. № 4, 2010, стр. 96
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.