Презентация на тему "Познавательно-исследовательский проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»"

Презентация: Познавательно-исследовательский проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Познавательно-исследовательский проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»" по математике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательский проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка» Познавательно-творческий ПРОЕКТ «Я – мальчик, я - девочка» (младшая группа) Воспитатель Рябчевская Т.В. 2017 год Познавательно-исследовательский ПРОЕКТ «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» (группа раннего возраста) Воспитатель: Захарова И.Н. 2017-2018 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка»

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: Развитие сенсорики у детей раннего возраста является одним из главных аспектов их полноценного развития. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Именно поэтому большинство дидактических игр в данном направлении рассчитаны именно на детей в возрасте от 2 до 3 лет. Следует также сказать, что дидактические игры являются одним из наиболее важных занятий для развития детей этого возраста. Потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру. Этим же обосновывается то, что в ходе дидактической игры можно не только наблюдать за развитие его определенных качеств и умений. Но также и корректировать их и направлять в более правильное русло. Иногда в большей, иногда в меньшей степени. Итак, актуальна эта тема потому что: успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов; дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей; дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; дидактические игры являются одним из наиболее важных занятий для развития детей раннего возраста, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирования сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребенку всесторонне воспринимать окружающий мир, через использование дидактических игр. - Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах.

  • Слайд 4

    Задачи: Для детей: Образовательные: Формирование сенсорных представлений о внешних формах предметов (форме, величине, цвете, развитии зрительной реакции на предметы окружающего мира, умение замечать их форму, цвет). Развивающие: - Развитие внимания, восприятия, памяти, воображения, познавательной деятельности; - Развитие цветоразличения, формовосприятия, умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам; Воспитательные: Для педагогов: - Осуществлять сенсорное воспитание детей 2-3 лет. - Создать предметно-развивающую среду, дополнив дидактическими играми по сенсорному развитию. Для родителей: Познакомить родителей с основными аспектами работы по сенсорному воспитанию детей 2-3 лет.

  • Слайд 5

    Участники проекта: Дети группы раннего возраста, родители, педагоги. Срок реализации: среднесрочный 7 месяцев с 1 ноября 2017 г. по 31 апреля 2018 г.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: У детей: Творческая работа в виде аппликации «Домик из геометрических фигур», коллективный рисунок «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования ладошками. У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию; дети научились играть в дидактические игры. У родителей: Фотовыставка «Развиваемся играя» У педагогов: Картотека дидактических игр по развитию сенсорных способностей - Была пополнена развивающая среда новыми дидактическими играми, эти дидактические игры использовались детьми группы раннего возраста. Образовательная деятельность на тему: «На помощь зайке»

  • Слайд 7

    Этапы проекта

  • Слайд 8

    Этапы проекта

  • Слайд 9

    Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры:   «Подбери по размеру геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение у детей раннего возраста классифицировать геометрические фигуры, уметь находить им место и называть их. «Подбери на столбики геометрические фигуры» Цель: Учить детей подбирать геометрические фигуры, называть какого они цвета и различать их. «Пирамидки» Цель: Формировать умение у детей раннего возраста нанизывать кольца на пирамидку и уметь определять размер колец. «Кольца пирамидки» Цель: Учить детей распределять кольца по размеру и называть какого они цвета. «Собери грибы разного цвета» Цель: Учить детей раннего возраста называть размер большой и маленький и называть основные цвета. «Собери ёлочки» Цель: Совершенствовать умение у детей раннего возраста нанизывать елочки на пирамидки. «Собери на столбики шарики» Цель: Формировать умение у детей раннего возраста нанизывать на столбики шарики и называть какого они цвета. Задания: « Собери всех зверей на шнуровку»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Познавательное развитие: Дидактические игры: «Разноцветные ладошки на панно» Цель: Развивать у детей раннего возраста мелкую моторику рук, прикреплять ладошки к панно на кнопки и называть какого они цвета. «Собери иголки для ёжиков» Цель: Совершенствовать умение у детей раннего возраста прикреплять полоски на липучки и называть какого они цвета. «Банки с компотом» Цель: Учить детей раннего возраста классифицировать овощи и фрукты и называть какого они цвета. «Домики» Цель: Формировать умение у детей раннего возраста классифицировать геометрические фигуры, располагать их и называть какого они цвета. «Цветы» Цель: Учить детей раннего возраста располагать разноцветные цветы на поляне и называть какого они цвета. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. :

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Художественно-эстетическое развитие:   Аппликация «Домик из геометрических фигур»  Цель: Совершенствовать умение у детей раннего возраста называть геометрические фигуры и уметь их приклеить. Рисование в нетрадиционной технике «Солнышко» (рисование ладошками и пальцами) Конструирование Музыкальная деятельность Физическое развитие: Игровые упражнения Пальчиковая гимнастика Подвижные игры Физкультминутки

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Этапы проекта

  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке