Содержание
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
-
Каждому необходимо научиться: Решать любые возникающие в жизни задачи. Самостоятельно открывать новое. Выбирать главное и интересное.
-
Общеучебные умения: Формирование функционально грамотной личности – ученик думающий и действующий с высокой степенью самостоятельности и ответственности; умеющий добывать нужные ему знания; способный свободно использовать эти знания для решения жизненно необходимых задач ( учебных, профессиональных и житейских).
-
Главное не знания, а умения ими пользоваться! Не надо зубрить и искать готовые ответы! Далеко не все, что есть в учебнике, нужно запомнить или выполнить!
-
математика Работа над рационализацией вычислений. Цель: Научить детей устному приему вычислений, когда одно из слагаемых в целях удобства и быстроты вычислений заменяется удобным круглым числом, при этом одно слагаемое надо увеличить, а другое уменьшить на одно и то же число; когда вычитаемое в целях удобства и быстроты вычислений заменяется удобным круглым числом, при этом и уменьшаемое и вычитаемое следует изменить на одно и то же число.математика\MOV07242.MPG 2. Работа с высказыванием (истинным и ложным). Цель:развивать логическое мышление математика\MOV07232.MPG
-
3. Решение логических задач. Цель:Найти решение с помощью собственной цепочки рассужденийи умозаключений, формировать связную речь и логическое мышление. математика\MOV07236.MPG 4. Решение комбинаторных задач. Цель: С помощью графа найти число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству. математика\MOV07238.MPG
-
6. Решение задач с альтернативным условием. Цель: Глубокий анализ текста, работа с несколькими вариантами одной и той же математической модели, что дает дополнительную возможность формировать предметное умение – решение задач; развитие вариативности, креативности мышления. математика\MOV07246.MPG 5. Решение текстовой задачи алгебраическим методом (с переменной). Цель: Научить находить значение буквенного выражения путем подстановки заданных значений переменной. математика\MOV07227.MPG математика\MOV07229.MPG
-
Русский язык Морфология. Цель: Сформировать первоначальное представление о существительных (словах-названиях), прилагательных (словах-признаках), глаголах (словах-действиях), предлогах и междометиях (словах, к которым нельзя задать вопрос). русский\MOV07205.MPG русский\MOV07209.MPG русский\MOV07215.MPG 2. Словообразование. Цель: Сформировать в процессе наблюдения и практической работы понятия о частях слова: корне ( однокоренные слова), суффиксе, приставке, их графических обозначениях и лексических значениях. русский\MOV07217.MPG русский\MOV07218.MPG русский\MOV07219.MPG русский\MOV07223.MPG
-
Литературное чтение Формирование приемов понимания прочитанного. Цель: Развитие умения делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части, формировать умение формулировать основную мысль текста, соотносить основную мысль текста и заглавие. чтение\MOV07303.MPG 2. Элементы литературоведческого анализа, эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. Цель: Развитие умения размышлять над поступками героя, выражение своего отношения к героям, к прочитанному. чтение\MOV07305.MPG
-
4. Развитие устной речи. Цель: Развивать умение анализировать фольклорный текст на основе сказок разных народов, имеющих сходный сюжет, главную мысль. чтение\MOV07346.MPG 3. Формирование осознанного, правильного, выразительного чтения с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. чтение\MOV07309.MPG
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.