Презентация на тему "Силы,которые управляют рынком. Спрос и предложение товаров."

Презентация: Силы,которые управляют рынком. Спрос и предложение товаров.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Силы,которые управляют рынком. Спрос и предложение товаров.", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.29 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Силы,которые управляют рынком. Спрос и предложение товаров.
    Слайд 1

    Силы, которые управляют рынком. Спрос и предложение товаров.

  • Слайд 2

    План:

    Что такое спрос товара. Что такое предложение товара.

  • Слайд 3

    Что такое спрос товара

    Спрос – это сложившаяся в определенный момент зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже. Величина спроса – объем товара определенного вида, который покупатели готовы приобрести на протяжении определенного периода при определенном уровне цены этого товара.

  • Слайд 4

    Информация о возможных величинах спроса представляют в виде кривой (кривая спроса)

    Кривая спроса описывает зависимость между: Ценой товара; Объемами его покупок.

  • Слайд 5

    Кривая спроса отвечает на два вопроса:1. какова будет величина спроса при различных уровнях цен;2. Как изменится величина спроса при некотором изменении цены

  • Слайд 6

    Спрос обладает эластичностью.

    Эластичность– это мера реагирования одной переменной величины на изменение другой. Это число, которое показывает процентное изменение одной переменной в результате 1 % изменения другой. Где: Р1 — цена до изменения; Р2 — цена после изменения; Q1 — количество до изменения; Q2 — количество после изменения.

  • Слайд 7

    Закон спроса:

    Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен ведет к ее увеличению.

  • Слайд 8

    Выводы из закона спроса:

    Повышение цен не всегда гарантирует увеличение выручки от продаж, а снижение цен не всегда грозит падением этой выручки; При определении цены на свой товар, любой коммерсант должен прикинуть: сколько он сможет выручить при такой цене исходя из существующей эластичности спроса на этот товар по цене.

  • Слайд 9

    Что такое предложение

    Предложение – сложившаяся в определенный момент зависимость величины предложения на рынке определенного товара в течении определенного периода от уровня цены, по которой этот товар может быть продан. Величина предложения – объем товара определенного вида, который продавцы готовы предложить в течении определенного периода на рынок при определенном уровне рыночной цены на этот товар.

  • Слайд 10

    Информация о возможных величинах предложения изображают в виде кривой (кривой предложения)

    Кривая предложения описывает зависимость между: Ценой товара; Объемами его производства.

  • Слайд 11

    Кривая спроса отвечает на два вопроса: Какова будет величина предложения при различных уровнях цен; Как изменится величина предложения при некотором изменении цены.

  • Слайд 12

    Предложение обладает эластичностью.

    Эластичность предложения – масштаб изменения величины предложения в % при изменении цены на 1 %.

  • Слайд 13

    Закон предложения:

    Повышение цен ведет к росту величины предложения, а снижение цены ведет к ее уменьшению.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

    Презентацию подготовила учитель экономики МБОУ СОШ №5 г.Кашин ДанильчукАнжелика Александровна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке