Презентация на тему "СИНДРОМ ВИЛЬЯМСА(СИНДРОМ ЛИЦА ЭЛЬФА)"

Презентация: СИНДРОМ ВИЛЬЯМСА(СИНДРОМ ЛИЦА ЭЛЬФА)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "СИНДРОМ ВИЛЬЯМСА(СИНДРОМ ЛИЦА ЭЛЬФА)". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СИНДРОМ ВИЛЬЯМСА(СИНДРОМ ЛИЦА ЭЛЬФА)
    Слайд 1

    СИНДРОМ ВИЛЬЯМСА(СИНДРОМ ЛИЦА ЭЛЬФА)

  • Слайд 2

    Генетика: Синдром вызван делецией участка на на длинном плече 7-й хромосомы на котором находится около 26 генов. Тип наследования: аутосомно-доминантный. Эпидемиология: Встречается с частотой 1:20 000 новорожденных. Клинические проявления: Клиническая картина характеризуется выраженным своеобразием. Прежде всего обращает на себя внимание специфическое лицо: полные отвислые щеки, плоское переносье с однотипной для всех больных закругленной формой носа, большой рот с полными губами, особенно нижней, сходящееся косоглазие, эпикант, низко посаженные уши, выступающий затылок.

  • Слайд 3

    Очень характерна отечность верхних и нижних век. Глаза, как правило, голубые с характерной искрящейся «звездчатой» радужкой, склеры синеватого цвета. Имеется стойкое содружественное косоглазие. Отмечается также мышечная гипотония и связанные с ней изменения скелета; опущенные плечи, впалая грудь, круглая спина, Х-образные ноги, плоскостопие. Часто встречаются паховая и пупочная грыжи, иногда врожденный вывих бедра.

  • Слайд 4

    Для старших детей характерны длинные, редкие зубы. В большинстве случаев при выслушивании сердца определяется грубый систолический шум. Диагностируются врожденные пороки сердца, наиболее часто надклапанный стеноз аорты, стеноз легочной артерии, иногда оба порока одновременно. Описаны и другие пороки. Голос у больных низкий и хрипловатый.

  • Слайд 5

    Длина и масса тела детей отстают во все возрастные периоды; рождаются они также со сниженной массой тела. С возрастом лицо больных несколько меняется: появляется массивность надбровных дуг, меньше выражена пастозность лица, нет плоского переносья и эпиканта. Обращает на себя внимание увеличенное расстояние от основания носа до верхней губы.

  • Слайд 6

    Степень интеллектуального дефекта обычно довольно значительна, однако бывают случаи более легкой интеллектуальной недостаточности, средние IQ=56 с колебаниями от 40 до 80. Можно отметить большое сходство психопатологической картины дефекта у всех больных: при значительном снижении интеллекта речь у детей довольно хорошая, больные имеют относительно большой словарный запас, очень словоохотливы, склонны к подражанию Вместе с тем всегда страдают пространственные представления, организация и планирование деятельности.

  • Слайд 7

    Очень характерны и постоянны особенности личности этих детей: добродушие, приветливость, послушание. Практически всегда имеется хороший музыкальный слух даже при выраженном интеллектуальном дефекте. Нередко выявляются неврозоподобные нарушения — энурез, страхи, навязчивые действия. Некоторые больные могут учиться во вспомогательной школе, они овладевают чтением и письмом, но им недоступны действия, связанные с организацией даже простейших трудовых операций.

  • Слайд 8

    Диагностика: Точный диагноз может быть установлен с помощью FISH (флюоресцентной гибридизации insitu) или ДНК-микрочипа, показывающих отсутствие данного участка хромосомы. Лечение: Специфической терапии не существует. Поэтому основное место занимают симптоматическое лечение и коррекционно-воспитательная работа. Прогноз: Прогноз относительно благоприятный, возможна частичная социальная адаптация.

  • Слайд 9

    Социо-культурная реабилитация:

    Человек - существо социальное. Вне социума человек не может достичь высшей точки своего развития, не может самореализоваться. Обычно молодые люди, закончив школу, продолжают учиться дальше, либо ищут работу, исходя из своих возможностей и/или интересов. Люди с нарушением развития часто остаются в изоляции. Если такой ребенок еще и обучается индивидуально, то его социальная изоляция возрастает и становится патогенным фактором, препятствующим дальнейшему развитию. Для таких людей необходимо создавать условия, в которых они могли бы быть приняты, где могли бы трудиться, и чувствовать себя полноправными и полезными членами общества.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

    Презентацию подготовила студентка 4го курса Группы психбак Чугунова Александра

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке