Содержание
-
«Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра» Подготовила заместитель директора по коррекционно-методической работе СОГБОУ «Починковская школа-интернат» Конопелькина Людмила Петровна 2019 год
-
«Радужный зебрёнок» из д.Прудки Починковского района приглашает детей!
-
Основные задачи психолого-педагогического сопровождения в отношении обучающихся с ОВЗ состоят:
в систематическом отслеживаниипсихолого - педагогического статуса обучающегося с ОВЗ в динамике его психического развития; в создании социально-психологических и педагогических условийдля эффективной адаптации и психического развития обучающихся и обеспечения успешности в обучении; в обеспечении систематической помощи детям с ОВЗ в ходе обучения; в организации жизнедеятельности ребенка в социуме с учетом психических и физических возможностей обучающегося.
-
Эффективное психолого-педагогическое сопровождение реализуется через следующие направления деятельности:
диагностическое; профилактическое; коррекционно-развивающее; консультативное; образовательное; поддерживающее; просветительское.
-
Кому оказываетсяпсихолого-педагогическая помощь в Ресурсном центре: 1. детям, нуждающимся в помощи логопеда, дефектолога, психолога; 2. детям с ОВЗ; 3. детям – инвалидам; 4. родителям; 5. педагогам; 6. администрации.
-
Документы, регламентирующие обращение родителей (законных представителей) в Ресурсный центр
Для консультации: - педагогическая характеристика из образовательной организации; - медицинское заключение о характере нарушения в развитии ребёнка. Для зачисления в Ресурсный центр: - заключение психолого-медико-педагогической комиссии; - ИПР ( для детей-инвалидов); - педагогическая характеристика из образовательной организации; - медицинское заключение о характере нарушения в развитии ребёнка; - копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка; - копия паспорта одного из родителей (законного представителя); - справка об обучении в образовательной организации.
-
Комплексное психолого - педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов обеспечиваются специалистами РЦ (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом), регламентируются локальными нормативными актами Ресурсного центра. Тесное взаимодействие специалистов при участии педагогов образовательной организации, представителей администрации и родителей (законных представителей) является одним из условий успешности комплексного сопровождения и поддержки детей. Таким образом, процесс психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ – это сложный многоуровневый динамический процесс, основанный на тесном мотивированном взаимодействии специалистов, педагогов и семьи ребёнка.
-
Информация из отчётаСОГБОУ «Починковская школа-интернат» - Ресурсный центр за 2019 год (январь-июнь)
Количество детей, получивших психолого-педагогические услуги- 35 Количество детей, находящихся на сопровождении - 32 Количество коррекционно-развивающих занятий, консультаций/бесед, диагностик :405 Количество первичных обследований, проведенных с детьми - 63 Количество коррекционно-развивающих занятий, проведенных с детьми - 244 Количество услуг, полученных детьми у учителя-логопеда -70 Количество услуг, полученных детьми у учителя-дефектолога - 84 Количество услуг, полученных детьми у педагога-психолога - 90 Количество родителей, получивших услуги учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога - 70 Количество консультаций, полученных родителями у учителя-дефектолога -18. Количество консультаций, полученных родителями у учителя-логопеда - 22 Количество консультаций, полученных родителями у педагога-психолога -30 Количество педагогов, получивших услуги учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога: -23 Количество проведенных обследований -83 - первичных - 63 - вторичных - 20
-
ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН
1.Количество детей, которые обратились за помощью из образовательных организаций 15 2.Количество услуг, полученных детьми, родителями, педагогами у учителя-логопеда: Консультации – 30 Занятия - 70 3.Количество услуг, полученных детьми, родителями, педагогами у учителя-дефектолога: Консультации – 24 Занятия – 98 4.Количество услуг, полученных детьми, родителями, педагогами у педагога-психолога: Консультации – 47 Занятия – 119
-
Мы всегда готовы к сотрудничеству. Предлагаем создать МО учителей, работающих с детьми по адаптированным основным образовательным программам. Готовы организовать работу на базе Ресурсного центра с целью более плодотворного сотрудничества. Ждём от вас предложения по интересующим вас вопросам, которые можно включить в план работы МО учителей, работающих с детьми по адаптированным основным образовательным программам. Спасибо за внимание!
-
А ГЛАВНОЕ – НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ТЕРЯТЬ НАДЕЖДЫ НА УСПЕХ!..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.