Презентация на тему "Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра"

Презентация: Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра
    Слайд 1

    «Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра» Подготовила заместитель директора по коррекционно-методической работе СОГБОУ «Починковская школа-интернат» Конопелькина Людмила Петровна 2019 год

  • Слайд 2

    «Радужный зебрёнок» из д.Прудки Починковского района приглашает детей!

  • Слайд 3

    Основные задачи психолого-педагогического сопровождения в отношении обучающихся с ОВЗ состоят:

    в систематическом отслеживаниипсихолого - педагогического статуса обучающегося с ОВЗ в динамике его психического развития; в создании социально-психологических и педагогических условийдля эффективной адаптации и психического развития обучающихся и обеспечения успешности в обучении; в обеспечении систематической помощи детям с ОВЗ в ходе обучения; в организации жизнедеятельности ребенка в социуме с учетом психических и физических возможностей обучающегося.

  • Слайд 4

    Эффективное психолого-педагогическое сопровождение реализуется через следующие направления деятельности:

    диагностическое; профилактическое; коррекционно-развивающее; консультативное; образовательное; поддерживающее; просветительское.

  • Слайд 5

    Кому оказываетсяпсихолого-педагогическая помощь в Ресурсном центре: 1. детям, нуждающимся в помощи логопеда, дефектолога, психолога; 2. детям с ОВЗ; 3. детям – инвалидам; 4. родителям; 5. педагогам; 6. администрации.

  • Слайд 6

    Документы, регламентирующие обращение родителей (законных представителей) в Ресурсный центр

    Для консультации: - педагогическая характеристика из образовательной организации; - медицинское заключение о характере нарушения в развитии ребёнка. Для зачисления в Ресурсный центр: - заключение психолого-медико-педагогической комиссии; - ИПР ( для детей-инвалидов); - педагогическая характеристика из образовательной организации; - медицинское заключение о характере нарушения в развитии ребёнка; - копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка; - копия паспорта одного из родителей (законного представителя); - справка об обучении в образовательной организации.

  • Слайд 7

    Комплексное психолого - педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов обеспечиваются специалистами РЦ (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом), регламентируются локальными нормативными актами Ресурсного центра. Тесное взаимодействие специалистов при участии педагогов образовательной организации, представителей администрации и родителей (законных представителей) является одним из условий успешности комплексного сопровождения и поддержки детей. Таким образом, процесс психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ – это сложный многоуровневый динамический процесс, основанный на тесном мотивированном взаимодействии специалистов, педагогов и семьи  ребёнка.

  • Слайд 8

    Информация из отчётаСОГБОУ «Починковская школа-интернат» - Ресурсный центр за 2019 год (январь-июнь)

      Количество детей, получивших психолого-педагогические услуги- 35 Количество детей, находящихся на сопровождении - 32 Количество коррекционно-развивающих занятий, консультаций/бесед, диагностик :405 Количество первичных обследований, проведенных с детьми - 63 Количество коррекционно-развивающих занятий, проведенных с детьми - 244 Количество услуг, полученных детьми у учителя-логопеда -70 Количество услуг, полученных детьми у учителя-дефектолога - 84 Количество услуг, полученных детьми у педагога-психолога - 90 Количество родителей, получивших услуги учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога - 70 Количество консультаций, полученных родителями у учителя-дефектолога -18. Количество консультаций, полученных родителями у учителя-логопеда - 22 Количество консультаций, полученных родителями у педагога-психолога -30 Количество педагогов, получивших услуги учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога: -23 Количество проведенных обследований -83 - первичных - 63 - вторичных - 20

  • Слайд 9

    ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН

    1.Количество детей, которые обратились за помощью из образовательных организаций 15   2.Количество услуг, полученных детьми, родителями, педагогами у учителя-логопеда: Консультации – 30 Занятия - 70 3.Количество услуг, полученных детьми, родителями, педагогами у учителя-дефектолога: Консультации – 24 Занятия – 98 4.Количество услуг, полученных детьми, родителями, педагогами у педагога-психолога: Консультации – 47 Занятия – 119

  • Слайд 10

    Мы всегда готовы к сотрудничеству. Предлагаем создать МО учителей, работающих с детьми по адаптированным основным образовательным программам. Готовы организовать работу на базе Ресурсного центра с целью более плодотворного сотрудничества. Ждём от вас предложения по интересующим вас вопросам, которые можно включить в план работы МО учителей, работающих с детьми по адаптированным основным образовательным программам.    Спасибо за внимание!

  • Слайд 11

    А ГЛАВНОЕ – НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ТЕРЯТЬ НАДЕЖДЫ НА УСПЕХ!.. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке