Содержание
-
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
Подготовили: Агеева В., Муравкина В., Казакова Ю.
-
Введение
Линейные уравнения используют одну или несколько переменных, где одна переменная зависит от другой. Практически любая ситуация, когда существует неизвестное количество, может быть представлена линейным уравнением, например, вычисление дохода с течением времени, расчет скорости пробега или прогнозирование прибыли. Многие люди используют линейные уравнения каждый день, даже если они делают вычисления в своей голове, не рисуя линейный график.
-
История
Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Математика как наука родилась в Древней Греции. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Алгебраические уравнения 1-й степени с одним неизвестным решали уже в Древнем Египте и Древнем Вавилоне. Вавилонские писцы умели решать и квадратные уравнения, а также простейшие системы линейных уравнений. С помощью особых таблиц они решали и некоторые уравнения. В Древней Греции квадратные уравнения решали с помощью геометрических построений. Греческий математик Диофант разработал методы решения алгебраических уравнений и систем таких уравнений со многими неизвестными в рациональных числах. Например, он решил в рациональных числах уравнение, систему уравнений.
-
Что это такое?
Линейное уравнение – уравнение вида ax = b, где x – переменная, a и b некоторые числа, причем a 0 Линейными уравнениями называют не только уравнения вида ax = b, но и любые уравнения, которые при помощи преобразований и упрощений сводятся к этому виду.
-
Проблема, цель, актуальность
Проблема: С уравнениями все знакомы с первого класса, в седьмом классе мы изучаем системы уравнений как математические модели реальных ситуаций, но информация находиться в разных учебниках, ресурсах и повторять неудобно. Цель проекта: Расширение и углубление знаний учеников по теме системы уравнений как математические модели реальных ситуаций с помощью сборника. Актуальность: Мы хотим облегчить повторение пройденного материала с помощью сборника.
-
Задачи проекта
-
План реализации проекта
-
Продукт проекта
-
Результаты опроса
-
-
-
Результаты проекта
Создали сборник. Теперь каждый учащийся может им воспользоваться
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.