Презентация на тему "Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций"

Презентация: Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2022 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
    Слайд 1

    Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

    Подготовили: Агеева В., Муравкина В., Казакова Ю.

  • Слайд 2

    Введение

    Линейные уравнения используют одну или несколько переменных, где одна переменная зависит от другой. Практически любая ситуация, когда существует неизвестное количество, может быть представлена линейным уравнением, например, вычисление дохода с течением времени, расчет скорости пробега или прогнозирование прибыли. Многие люди используют линейные уравнения каждый день, даже если они делают вычисления в своей голове, не рисуя линейный график.

  • Слайд 3

    История

    Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Математика как наука родилась в Древней Греции. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Алгебраические уравнения 1-й степени с одним неизвестным решали уже в Древнем Египте и Древнем Вавилоне. Вавилонские писцы умели решать и квадратные уравнения, а также простейшие системы линейных уравнений. С помощью особых таблиц они решали и некоторые уравнения. В Древней Греции квадратные уравнения решали с помощью геометрических построений. Греческий математик Диофант разработал методы решения алгебраических уравнений и систем таких уравнений со многими неизвестными в рациональных числах. Например, он решил в рациональных числах уравнение, систему уравнений.

  • Слайд 4

    Что это такое?

    Линейное уравнение – уравнение вида ax = b, где x – переменная, a и b некоторые числа, причем a 0 Линейными уравнениями называют не только уравнения вида ax = b, но и любые уравнения, которые при помощи преобразований и упрощений сводятся к этому виду.

  • Слайд 5

    Проблема, цель, актуальность

    Проблема: С уравнениями все знакомы с первого класса, в седьмом классе мы изучаем системы уравнений как математические модели реальных ситуаций, но информация находиться в разных учебниках, ресурсах и повторять неудобно. Цель проекта: Расширение и углубление знаний учеников по теме системы уравнений как математические модели реальных ситуаций с помощью сборника. Актуальность: Мы хотим облегчить повторение пройденного материала с помощью сборника.

  • Слайд 6

    Задачи проекта

  • Слайд 7

    План реализации проекта

  • Слайд 8

    Продукт проекта

  • Слайд 9

    Результаты опроса

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Результаты проекта

    Создали сборник. Теперь каждый учащийся может им воспользоваться

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке