Содержание
-
Презентация «Сказки- наши друзья»
Подготовила воспитатель 2 младшей группы Орленко Е.И
-
Тип проекта: художественно- эстетический По характеру контактов: групповой По продолжительности: краткосрочный (2 недели) Актуальность проекта: Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.
-
Постановка проблемы: Дети знают мало русских народных сказок. Цель: Создание положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности Задачи: закрепить знание содержания сказок сформировать желание быть похожими на положительных героев развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой. воспитывать интерес к сказкам прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок
-
Предполагаемый результат: Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание. Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя. Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.) Игровая мотивация: Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р.н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.
-
Этапы проекта 1.Поисковый -чтение литературы -рассматривание иллюстраций -прослушивание фонограмм -игры-драматизации 2.Практический -реализация намеченных мероприятий 3.Презентационный - драматизация сказки 4.Контролный -подведение итогов Этапы проекта 1.Поисковый -чтение литературы -рассматривание иллюстраций -прослушивание фонограмм -игры-драматизации 2.Практический -реализация намеченных мероприятий 3.Презентационный - драматизация сказки 4.Контролный -подведение итогов
-
Перспективный план. Пути реализации проекта: Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров. Оформление уголка «В гостях у сказки» Организация выставки рисунков по мотивам сказок. Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов. Содержание работы с детьми : Чтение разных сказок; Рисование детьми героев сказок. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях. Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка. Самостоятельное составление сказок. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Загадки о сказках, героях сказок. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ. Театрализация сказки: «Репка», «Курочка ряба»
-
Содержание работы с родителями: Беседа с родителями «Знакомство с проектом». Домашние задания для родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам). Чтение сказок с детьми. Изготовление атрибутов для сказки «Курочка ряба», «Репка» Помощь в пополнении книжного уголка сказками. Консультации для родителей.
-
-
-
-
-
-
Итоги, выводы. В результате проектной деятельности была подтверждена гипотеза и сформулированы следующие выводы: Через восприятие сказок мы: - воспитываем детей - развиваем выразительную, образную речь - развиваем логическое мышление - развиваем творческую активность сказки это отличное средство сплочения детей и взрослых. Взрослые очень ответственно отнеслись к изготовлению атрибутов для театральной постановки сказки «Репка», «Курочка ряба» Основным результатом стал показ спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка», «Курочка ряба». Мы выполнили намеченный план проекта.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.