Презентация на тему "Краткосрочный информационно-творческий, групповой проект «Здравствуй сказка»"

Презентация: Краткосрочный информационно-творческий, групповой проект «Здравствуй сказка»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.96 Мб). Тема: "Краткосрочный информационно-творческий, групповой проект «Здравствуй сказка»". Предмет: русский язык. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный информационно-творческий, групповой проект «Здравствуй сказка»
    Слайд 1

    «Центр развития ребенка-д/сад № 92»Ладушки».Группа № 13.Воспитатель:Шамсутдинова Р.Т.

    Краткосрочный информационно-творческий , групповой проект «Здравствуй сказка». (продолжительность 2 недели)

  • Слайд 2

    Читаем и обсуждаем сказки.

  • Слайд 3

    Рисуем сказочных персонажей.

  • Слайд 4

    Рассматриваем иллюстрации ,готовимся к викторине.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Посещение библиотеки ,знакомство со сказками.

  • Слайд 8

    Путешествие в сказку.

  • Слайд 9

    Здравствуй, сказка!

  • Слайд 10

    АКТУАЛЬНОСТЬ.

    Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект «Здравствуй ,сказка», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.  Цели:- развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; - раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

  • Слайд 11

    Этапы работы: Составление плана-схемы проекта. Обсуждение проекта на родительском собрании. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Работа по плану с детьми, родителями. Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. Пути реализации проекта: Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров. Организация выставки поделок, рисунков. Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов. Участники проекта:  дети подготовительной группы №13, родители, воспитатель, сотрудники библиотеки.

  • Слайд 12

    Содержаниеработысродителями. Беседа с родителями «Знакомство с проектом». Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам). Чтение сказок с детьми. Придумывание сказок с детьми. Помощь в пополнении книжного уголка сказками. Реализация проекта началась с моделирования ситуации, позволяющую выявить проблему: в детский сад пришло письмо-просьба от Бабы Яги. После прочтения дети высказали свои предположения о том, как помочь Бабе Яге. Было разработано решение проблемы: нужно найти сказки, где одним из персонажей является Баба Яга. В уголке для родителей была размещена информация о проекте. В результате совместной деятельности (педагоги, родители, дети, библиотекарь) дети получили возможность расширить кругозор о сказках, их героях, научились сами сочинять сказки, сопереживать героям, находить пути выхода из трудных ситуаций. Групповая библиотечка пополнилась новыми книгами сказок.

  • Слайд 13

    Содержание работы с детьми. Беседа «…да в ней намёк». Чтение разных сказок; сказок, где одним из персонажей является Баба Яга. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях. Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование Самостоятельное составление сказок. Рассказывание сказок собственного сочинения. Иллюстрирование прочитанных сказок, сказок собственного сочинения. Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Загадки о сказках, героях сказок. Викторина по сказкам. Посещение библиотеки, знакомство с книгами сказок, имеющихся в библиотеке, «Путешествие в сказку». Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ. Развлечение «Путешествие в сказку».

  • Слайд 14

    Используемаялитература: Журнал «Дошкольное воспитание», №2, 1991, №4, 2007. 2. Журнал «Ребёнок в детском саду» №4, 2007. 3. Инновации в логопедическую практику. Сост. О.Е. Громова. – М.,:ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. 4. Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ. Сост. Г.Н. Сергиенко. - Воронеж, 2006 5.Развиваемся,играя.Воронцов.Г.П.,Москва,2013г.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Письмо Бабы-Яги. Мальчишки и девчонки, ах- ха-ха !  Как же жизнь моя плоха. Мочи нет одной мне жить. С вами я хочу дружить. Надоело мне летать В этой старой ступе, Мне б избушку побелить, Как весна наступит. На сто лет я сказок знаю, Я сама их сочиняю. Я расстанусь с помелом, Ступу сдам в металлолом. Я хочу хорошей быть И карету заслужить. Помогите! Помогите! Сказку, сказку сочините! Чтоб была я в ней не злая, а добрая!

  • Слайд 18

    План-схема работы с детьми и родителями по реализации проекта  «Здравствуй ,сказка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке