Содержание
-
Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей«МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД - 2017»,посвященному году Экологии и Году особо охраняемых природных территорий номинация «Лучшее озеленение школьного двора»,номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»
Проект «Ландшафтный дизайн пришкольного участка МАОУ СОШ №19 г. Улан-Удэ» Руководитель: учитель биологии Цыденова Инга Ивановна 2017г
-
Актуальность -красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному краю.
Цель : Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива в озеленении пришкольного участка. Объект - пришкольная территория МАОУ СОШ №19 Предмет -технологии ландшафтного проектирования и озеленения, применяемые на территории школы
-
Задачи проекта
: 1. Воспитывать ответственное, бережное отношение к труду, прививать трудолюбие учащихся 2. Подобрать растения для оформления цветников 3. Определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений. 4. Продолжить работу по посадке саженцев в пришкольный сад, березовую рощу
-
Основные направления работы на пришкольном участке
мониторинг жизненного состояния древесных насаждений пришкольной территории Уход за школьным садом Оформление цветников Овощной отдел
-
Школьные проекты цветочных клумб
-
Номинация лучшее озеленение школьного двора
-
Цветочные клумбы
Выращивание рассады Подготовка клумб. Высадка рассады цветов в клумбы Уход за цветами.
-
Живая изгородь в овощном отделе
-
Номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»
Посадка школьного сада на внутришкольной территории Вишня красная Вишня черная Облепиха Слива красная Яблоня Смородина золотистая Малина Крыжовник Черешня Ранет
-
Урожай пришкольного сада
-
Практическая значимость
Освоение учащимися технологии проектной деятельности, составление экологического паспорта пришкольной территории, реализация своих проектов фитокомпозиций на пришкольной территории. Развитие информационной и коммуникативной компетентности. Участие ребят в олимпиадах и НПК по биологии и экологии, социально-значимых экологических мероприятиях разного уровня. Профессиональное самоопределение школьников. Формирование у ребят совокупности качеств, образующих экологическую культуру личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.