Презентация на тему "Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей«МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД - 2017»,посвященному году Экологии и Году особо охраняемых природных территорий номинация «Лучшее озеленение школьного двора»,номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»"

Презентация: Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей«МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД - 2017»,посвященному году Экологии и Году особо охраняемых природных территорий номинация «Лучшее озеленение школьного двора»,номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей«МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД - 2017»,посвященному году Экологии и Году особо охраняемых природных территорий номинация «Лучшее озеленение школьного двора»,номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.46 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей«МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД - 2017»,посвященному году Экологии и Году особо охраняемых природных территорий номинация «Лучшее озеленение школьного двора»,номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»
    Слайд 1

    Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей«МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД - 2017»,посвященному году Экологии и Году особо охраняемых природных территорий номинация «Лучшее озеленение школьного двора»,номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»

    Проект «Ландшафтный дизайн пришкольного участка МАОУ СОШ №19 г. Улан-Удэ» Руководитель: учитель биологии Цыденова Инга Ивановна 2017г

  • Слайд 2

    Актуальность -красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному краю.

    Цель : Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива в озеленении пришкольного участка. Объект - пришкольная территория МАОУ СОШ №19 Предмет -технологии ландшафтного проектирования и озеленения, применяемые на территории школы

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    : 1. Воспитывать ответственное, бережное отношение к труду, прививать трудолюбие учащихся 2. Подобрать растения для оформления цветников 3. Определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений. 4. Продолжить работу по посадке саженцев в пришкольный сад, березовую рощу

  • Слайд 4

    Основные направления работы на пришкольном участке

    мониторинг жизненного состояния древесных насаждений пришкольной территории Уход за школьным садом Оформление цветников Овощной отдел

  • Слайд 5

    Школьные проекты цветочных клумб

  • Слайд 6

    Номинация лучшее озеленение школьного двора

  • Слайд 7

    Цветочные клумбы

    Выращивание рассады Подготовка клумб. Высадка рассады цветов в клумбы Уход за цветами. 

  • Слайд 8

    Живая изгородь в овощном отделе

  • Слайд 9

    Номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»

    Посадка школьного сада на внутришкольной территории Вишня красная Вишня черная Облепиха Слива красная Яблоня Смородина золотистая Малина Крыжовник Черешня Ранет

  • Слайд 10

    Урожай пришкольного сада

  • Слайд 11

    Практическая значимость

    Освоение учащимися технологии проектной деятельности, составление экологического паспорта пришкольной территории, реализация своих проектов фитокомпозиций на пришкольной территории. Развитие информационной и коммуникативной компетентности. Участие ребят в олимпиадах и НПК по биологии и экологии, социально-значимых экологических мероприятиях разного уровня. Профессиональное самоопределение школьников. Формирование у ребят совокупности качеств, образующих экологическую культуру личности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке