Презентация на тему "Сохранение, использование и популяризация творческого наследия Ю. К. Вэллы – опыт работы творческого объединения «Проба пера»"

Презентация: Сохранение, использование и популяризация творческого наследия Ю. К. Вэллы – опыт работы творческого объединения «Проба пера»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Сохранение, использование и популяризация творческого наследия Ю. К. Вэллы – опыт работы творческого объединения «Проба пера»" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сохранение, использование и популяризация творческого наследия Ю. К. Вэллы – опыт работы творческого объединения «Проба пера»
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Сохранение, использование и популяризация творческого наследия Ю. К. Вэллы – опыт работы творческого объединения «Проба пера»

    Абдуллина Альбина Айтмухаметовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «РЦТДиМ «Спектр», пгт. Новоаганск, abdullina_1969@mail.ru Докладчик: 2018г.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Проба пера» Цель: Развитие речи, формирование коммуникативной компетентности и языковой культуры учащихся.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Научить детей выразительно читать, воспитать любовь к чтению, привить привычку к чтению. (Приобщить детей и подростков к богатствам отечественной и мировой художественной литературы и формировать на этой основе эстетические вкусы и потребности; развивать познавательный интерес к литературному наследию через изучение искусства художественного слова.) Научить детей говорить о том, что их волнует, излагать мысли просто, интересно, логично, доказательно и образно. (Формировать социальную активность личности, ответственность, гражданскую позицию, культуру общения и поведения в социуме.) Выпустить газету творческого объединения «Проба пера» (Развивать мотивацию к литературной творческой деятельности; потребность в саморазвитии, самостоятельности. Совершенствовать навыки выполнения различных творческих работ – формировать у детей «чувство жанра», способности сочинять стихи, сказки, писать эссе, рассказы, вести научные исследования по литературе и по русскому языку.)

  • Слайд 6

    Самообразование педагога

    Тема самообразования: «Развитие интереса к чтению у молодого поколения». Сентябрь 2017 г. - апрель 2018 г.

  • Слайд 7

    Формы организации учебного занятия:

    беседа, встреча с интересными людьми, читательская конференция, круглый стол, литературная гостиная, посиделки, праздник, практическое занятие, презентация, защита проектов, лабораторное занятие, эксперимент, игра, конкурс, круиз, «мозговой штурм», наблюдение, экскурсия и др.

  • Слайд 8

    Литературная гостиная «Поэты и писатели Югры» 2015г.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вэлловские чтения в т/о «Проба пера»

    https://vk.com/album-33970611_248073129

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Конкурсная деятельность

    «Вэлловские чтения» - https://vk.com/video-129002438_456239249 (о конкурсе); https://vk.com/video-129002438_456239270 (об участниках)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    РМО педагогов дополнительного образования– 14.04.2017

    https://vk.com/album-33970611_243682537

  • Слайд 16

    «Персональный сайт как средство обобщения и распространения педагогического опыта».

    Педагог Абдуллина А.А. https://pptcloud.ru/abdullina-albina-aytmuhametovna https://multiurok.ru/aalbina/files Мои страницы в сети интернет:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации