Презентация на тему "Составление бизнес-плана"

Презентация: Составление бизнес-плана
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Составление бизнес-плана". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Составление бизнес-плана
    Слайд 1

    Составление бизнес-плана

    Подготовила: Подборных Т.О.

  • Слайд 2

    Цель работы - разработка бизнес-планаСущность и принципы современного планированияПлан - это рабочий инструмент достижения поставленной цели субъектом предпринимательства, созданный на основе конъюнктурного прогноза среды хозяйствования и расписанный по исполнителям, времени и средствам.Приведенное определение плана содержит следующие ключевые слова: - «инструмент»- «достижения поставленной цели»- «на основе конъюнктурного прогноза»- «расписание по исполнителям, времени и средствам»

  • Слайд 3

    Преимущества планирования:1. Стремление решить задачу рационально и с наименьшими затратами;2. Обдуманная подготовка к использованию будущих преимуществ среды хозяйствования;3. Улучшение координации действия исполнителей;4. Усиление коллективных возможностей приложения сил за счет современных действий заинтересованных лиц;5. Более рациональное использование ограниченных ресурсов;6. Возможность контроля за событиями и определение проблем в деятельности.Недостатки планирования:1. Невозможность в плане отобразить все многообразие жизненных условий, особенно в сложно организованных системах;2. Стабильность принятого решения, что может обернуться убытком при динамичных обстоятельствах бизнеса;3. Необходимость ресурсов (времени и средств) для разработки плана.

  • Слайд 4

    Процесс планирования должен быть непрерывным в связи с тем, что:1. Неопределенность внешней среды и наличие непредусмотренных изменений делают необходимой постоянную корректировку ожиданий фирмы относительно внешних условий и, соответственно, исправление и уточнение планов;2. Изменяются представления фирмы о своих внутренних ценностях и возможностях; если фирма не будет учитывать такие изменения, запланированный и полученный результат может оказаться никому не нужным.

  • Слайд 5

    План - это набор инструкций для менеджеров, описывающих, какую роль каждая часть фирмы должна играть в процессе достижения целей фирмы.Процесс планирования сложен и разнообразен. Этим определяется комплексный характер системы планов, которую можно разделить на следующие элементы:1. Стратегический план фирмы (часто составляется на пять лет вперед) и общественные планы, составленные в продолжение стратегического плана.2. Стратегические планы отдельных единиц, входящих в состав фирмы.3. Оперативные планы фирмы.

  • Слайд 6

    План развития должен определять пути выхода на новые позиции и уметь давать ответы на следующие вопросы:1. Каковы будут условия в будущем, каких товаров и услуг будут ждать потребители от данной фирмы?2. Каков должен быть характер внутренних элементов фирмы, необходимый для ее развития?3. Какими новыми видами продукции должна быть дополнена номенклатура предприятия или же какая часть основной продукции должна быть заменена новыми товарами и услугами?4. Каковы должны быть методы предупреждения ошибок при вложениях капитал и разработке новой продукции?5. Каков должен быть диапазон экономических ресурсов, нужный для производства новых товаров и услуг?

  • Слайд 7

    Бизнес - план: значение и структура

    Таким образом, при создании собственного дела предприниматель должен составить бизнес-план с желательным рассмотрением следующих пунктов: 1) общая характеристика организации (резюме); 2) характеристика товаров (услуг); 3) рынок сбыта товаров (услуг); 4) конкуренция на рынках сбыта; 5) план маркетинга; 6) план производства; 7) организационный план; 8) риски в деятельности; 9) финансовый план; 10) приложения.

  • Слайд 8

    Факторы риска

    Наиболее распространенные документы, входящие в приложения: - технические данные о продукции; - анкеты руководящих работников; - организационная и другие схемы; - результаты аудиторских проверок; - мнения консультантов и экспертов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке