Содержание
-
СОСТАВЛЕНИЕ «ДОРОЖНЫХ КАРТ» ПРОЕКТА ( в рамках инженерных соревнований)
-
Исходные данные для разработки проекта
На соревнованиях моделируется некоторый период работы корпорации; Корпорация разрабатывает/собирает конечный продукт (сама корпорация состоит из нескольких предприятий, которые возглавляет управляющая компания); Команда 5-7 человек – это одно из предприятий в общей цепочке создания ценности (продукта); Команда сама определяет правила «игры» внутри команды (сама распределяет командные роли и выбирает руководителя проекта); Результат работы команды – разработка, согласование дорожной карты проекта (получение бюджета на разработку продукта); Общение с внешней средой осуществляется только через руководителя проекта; Время общения очень ограничено и посвящено только краткой презентации предложений команды, в результате которой принимается/отвергается бюджет; Существует внешний контроль за деятельностью предприятий.
-
Эффективный инструмент коммуникации – это дорожная карта проекта
вовлечение участников максимальная детализация предлагаемых мероприятий выработка общего понимания проблемы иконкретные шаги каждого участника по их направлений ее решения внедрению планирование ресурсов Дорожная карта — это пошаговый сценарий развития процессов, наглядно представленный в виде графа процесса управления, на котором отображены календарный график выполнения работ, промежуточные результаты, а также основные участники проекта.
-
Copyright © 2012 by The Boston Consulting Group, Inc. All rights reserved. Цели и обоснование • В чем состоит инициатива • Почему нужно ее реализовывать • Какова цель инициативы • Каковы ожидаемые результаты ) ( контрольные показатели Паспорт инициативы • Цели и задачи инициативы • Основные фазы и результаты • Необходимые ресурсы и компетенции • Риски • Вовлеченные стороны 1 2 Описание мероприятия • Цели и задачи мероприятия • Список проектов • Необходимые ресурсы и компетенции • Рычаги воздействия 3 План коммуникации • Каковы каналы и способы коммуникации • Целевая аудитория коммуникации 7 График внедрения • Какой график осуществления мероприятий • Какие основные контрольные точки • Как выстроить взаимодействие с другими инициативами 6 Законодательство 5 Шаблоны паспортов должны быть сформированы в при регламентации процессов управления инициативами • Какие законодательный акты должны быть изменены • Какова практика применения • Какие возможны механизмы контроля Основные риски • Характеристика рисков, их рисками и меры реагирования 4
-
Пример «дорожной карты» для реализации
-
Этапы проекта, которые должны получить свое развитие в «дорожной карте»
Эскизный проект продукта Конкурсно-технологическая документация в соответствии ГОСТ и ЕСТД, ЕСКД Приемка готовой продукции
-
Действия проектной команды
Определить руководителя команды, распределить командные роли (в соответствии с этапами проекта) Обсудить и определить степень детализации «дорожной карты» проекта (действия, сроки, промежуточные результаты, ответственные и стоимость) Определить темы совещаний с генеральным директором
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.