Презентация на тему "Социализированные расстройства поведения"

Презентация: Социализированные расстройства поведения
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социализированные расстройства поведения", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.61 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социализированные расстройства поведения
    Слайд 1

    Социализированные расстройства поведения

    Выполнили: Нурсултанова Ж. Рамазан Ардак 566 ОМ Проверила: Шамарданова О.М Астана, 2016 г.

  • Слайд 2

    Теперь наша молодежь любит роскошь. У нее плохие манеры, она презирает авторитеты и не уважает старших. Дети в наши дни —тираны.Сократ, 470–399 г. до н. э.

    Проблемы поведения — это действия ребенка или подростка, не соответствующие его возрасту и установкам, нарушающие семейные ожидания,общественныенормы и личные права или права на собственность других людей.

  • Слайд 3

    В ходе естественного процесса взросления почти все молодые люди время от времени нарушают правила. Отрицали ли вы когда-нибудь общепризнанные авторитеты, лгали ли, прогуливали ли школу...а может быть, вы убегали из дому, приходили в общежитие после закрытия, воровали какие- нибудь мелочи с витрин, у друзей или у родственников, крушили чужую собственность, вели машину в пьяном виде или курили травку? Если вы ответили утвердительно на какой-либо из этих вопросов — значит у вас есть расстройства поведения. Не рекомендуется ставить диагноз, пока продолжительность вышеописанного поведения не составит 6 месяцев и более.

  • Слайд 4

    Частота проявления антисоциального поведения у мальчиков и девочек в возрасте 4-18 лет

  • Слайд 5

    Характеристики,взимосвязанные с расстройствам поведения

    Дефицит когнитивных и вербальных навыков Проблемы обучения Дефицит самоуважения Подростки с проблемами поведения часто ведут себя так, что рискуют нанести себе вред или приобрести болезнь, передающуюся половым путем.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Причины

    Генетика Нейробиологические факторы (дисбаланс системы активации поведения(САП)и системы торможения поведения (СТП) Социально-когнитивные факторы (незрелость формы мышления, такие как эгоцентризм или недостаточный учет перспектив) Семейные факторы (плохая дисциплина, недостаточное наблюдение родителей за детьми, супружеский конфликт, семейная изоляция и насилие дома) Социальные факторы(соседи, друзья со школы, СМИ,культурные )

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Виды расстройств поведения

    Расстройство поведения, ограничивающееся семьей (Р91.0) Несоциализированное расстройство поведения (Р91.1). Социализированное расстройство поведения (Р91.2) Оппозиционно-вызывающее расстройство (Р91.3) Смешанные поведенческие и эмоциональные расстройства (Р92)

  • Слайд 10

    Социализированное расстройство поведения

    Оно отличается тем, что стойкое асоциальное (воровство, лживость,прогулышколы, уходы из дома, вымогательство, грубость) или агрессивное поведение возникает у общительных детей и подростков. У них адекватные, длительные взаимоотношения со сверстниками приблизительно того же возраста. Часто они входят в группу асоциальных сверстников, но могут быть и в составе неделинквентнойкомпании. Если их антисоциальное поведение включает в себя хулиганство, могут быть нарушены взаимоотношения с жертвами или другими детьми . Эмоциональные расстройства обычно минимальные. Нарушения поведения могут включать или не включать семейную сферу. Расстройства поведения в школе совместимы с диагнозом. Сюда включаются групповая делинквентность, правонарушения в условиях членства в банде, воровство в компании с другими, прогулы школы.

  • Слайд 11

    Терапия

    Тренинг родительской компетентности ( Учит родителей изменять поведение их ребенка в доме, используя возможности техники управления.компетентностиГлавное внимание уделяется усовершенствованию взаимодействий родителей и ребенка и тренировке других родительских навыков, например: коммуникации родителей и детей, мониторинг и наблюдательность) Когнитивный тренинг навыков (Определяет когнитивные недостатки ребенка и искажения в социальных ситуациях. Ребенок учится разрешения проблем оценивать ситуацию, изменять ее или ее атрибуции о мотивациях других детей, быть более чувствительным к тому, что чувствуют другие дети, и создавать альтернативные и более подходящие решения)

  • Слайд 12

    Многосистемнаятерапия (Интенсивный метод, опирающийся на другие техники, такие как тренинг родительского управления, тренинг когнитивных навыков разрешения проблем и супружеская терапия, специальные интервенции, такие как специальное образование и отправка на участие в программах по лечению от наркомании или в суд)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке