Презентация на тему "Социально - значимый проект "Здоровье младших школьников в руках взрослых"."

Презентация: Социально - значимый проект "Здоровье младших школьников в руках взрослых".
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Социально - значимый проект "Здоровье младших школьников в руках взрослых"." состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально - значимый проект "Здоровье младших школьников в руках взрослых".
    Слайд 1

    Выполнила Шевелёва Елена Владимировна, учитель первой квалификационной категории отделения коррекционного обучения (VIII вид) МОУ ГООШ МОУ Городская основная общеобразовательная школа отделение коррекционного обучения (VIII вид) г. Калязин 2013 год ПРОЕКТ.СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ«ЗДОРОВЬЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РУКАХ ВЗРОСЛЫХ»

  • Слайд 2

    Актуальность проекта Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья» Цицерон

    компоненты здоровья здоровье психическое – стабильное и адекватное функционирование психики человека, его основных психических функций; здоровье духовное – включает в себя систему мышления человека и отношение его к окружающему миру. здоровье физическое – полноценное функционирование всех систем организма

  • Слайд 3

    психофизические особенности детей 1 класс:

    синдром Дауна проблемы со зрением Нарушен фонематический слух не общается с посторонними, как со взрослыми, так и с детьми частые респираторные заболевания проблемы с развитием речи отставание в развитии мелкой моторики рук слабо развиты мыслительные операций с программным материалом справляется капризна, неуравновешенна расторможенное поведение Выводы: класс в целом работоспособный, однако требуется ко всем обучающимся индивидуальный подход, составление для каждого из них своего образовательного маршрута, планирование зоны ближайшего развития

  • Слайд 4

    Участники проекта.

  • Слайд 5

    Основные концептуальные положения проекта

  • Слайд 6

    принципом работы является – ориентация на обновление методов обучения. Для этого необходимо :

  • Слайд 7

    Первый этап – подготовительный - диагностический (2013 – 2014гг.)

  • Слайд 8

    Второй этап – основной – практический (2014 – 2016гг.)

  • Слайд 9

    Содержание работы: Физическое и психическое здоровье 

  • Слайд 10

    Духовно – нравственное здоровье

  • Слайд 11

    Третий этап – заключительный (2016 – 2017 гг.)

  • Слайд 12

    Инновационность проекта:

  • Слайд 13

    Социальная и практическая значимость проекта

  • Слайд 14

    Оценка намеченных результатов деятельности по проекту со стороны благополучателей.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке