Содержание
-
Социальное проектирование, или сможем ли мы взять шефство над …. Выполнила Дуванова Е.В., учитель начальных классов ГБОУ «Специальная школа- интернат с.Дмитряшевка»
-
Ключевые компетентности социального проектирования
Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения.
-
ВИДЫ ПРОЕКТОВ - Проекты гражданско-патриотической направленности - Проекты познавательного направления - Проекты трудового воспитания - Проекты спортивно-оздоровительного направления
-
Этапы проектной деятельности:
разработка проектного замысла (анализ ситуации, анализ проблемы, целеполагание, планирование); реализация проектного замысла (выполнение запланированных действий); оценка результатов проекта (нового/измененного состояния реальности).
-
Объекты социальной практики: социальные явления; социальные отношения (отношение к старикам); социальные институты и учреждения (орган исполнительной власти, больница); социальная среда.
-
Цель социального проектирования в школе
привлечение внимания школьников к актуальным социальным проблемам данного местного сообщества; включение воспитанников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.
-
Задачи социального проектирования
повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации; закрепление навыков командной работы; совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.).
-
Основные требования к социальному проекту
Ограниченность (по времени, целям и задачам, результатам и т.д.) Целостность Последовательность и связность Объективность и обоснованность Компетентность автора и персонала Жизнеспособность
-
-
-
.
-
Выводы диагностического исследования
Вовлечение учащихся в социальное проектирование дало положительные результаты и расширило кругозор в социуме, позволило развить коммуникативные, организаторские компетентности учащихся, повысился уровень сформированности гражданственности, чувство ответственности и сопричастности к общественным делам школы..
-
Ожидаемые результаты социального проектирования
Повышенная социальная активность школьников, их готовность принять личное практическое участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе.
-
«Капля мысли о природе, рождает могучую, полноводную реку мысли… С этого, по существу, и начинается то, к чему все мы, учителя, стремимся,… чтобы питомец наш умел заставить себя думать».В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.