Презентация на тему "Современные интерактивные технологии методической работы с педагогическими кадрами- коучинг. Презентация."

Презентация: Современные интерактивные технологии методической работы с педагогическими кадрами- коучинг. Презентация.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.51 Мб). Тема: "Современные интерактивные технологии методической работы с педагогическими кадрами- коучинг. Презентация.". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные интерактивные технологии методической работы с педагогическими кадрами- коучинг. Презентация.
    Слайд 1

    Современные интерактивные технологии методической работы с педагогическими кадрами. КОУЧИНГ

  • Слайд 2

    ПОНЯТИЕ ПРО КОУЧИНГ

    Коучинг - это средство содействия, помощи другому человеку в поиске его собственных решений или его (ее) продвижения в любой сложной ситуации. Коучинг- это инструмент для оптимизации человеческого потенциала и эффективной деятельности. Коучинг - вид индивидуальной поддержки людей, ставящих своей задачей профессиональный и личностный рост, повышение персональной эффективности Коучинг - это специальная деятельность, имеющая своей целью развить потенциал человека или группы, и использующая для этого специальные методы.

  • Слайд 3

    ключевые задачи КОУЧИНГА

    1. Определение задач и целей (расстановка целевых ориентиров, приоритетов); 2. Исследование текущей ситуации:(определение имеющихся ресурсов и ограничений) коуч: старается понять текущую ситуацию (проблему) задавая вопросы и активно слушая; сотрудник: исследует ситуацию и свое отношение к ней совместно с коучем. 3. Определение внутренних и внешних препятствий на пути к результату: коуч: старается понять, что мешает сотруднику в достижении цели, и помочь ему в осознании и исследовании препятствий; сотрудник: исследует свои внутренние и внешние препятствия. 4. Выработка и анализ возможностей для преодоления препятствий: коуч: задает вопросы и использует другие методы, провоцирующие сотрудника к поиску решений и преодолению ограничений; сотрудник: исследует возможности для преодоления препятствий. 5. Выбор конкретного варианта действий и составление плана

  • Слайд 4

    БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОУЧИНГА

    Человек имеет способность к развитию. Человек может измениться в том случае, если хочет этого и готов к этому. На достижения человека прямое влияние оказывает то, как он понимает успех. Потенциал человека ограничивается рамками его убеждений. Человек учится эффективно только тогда, когда увлечен процессом обучения. Человек может учиться с помощью всего, что делает, однако обучение происходит в том случае. Когда он мыслит и строит планы на будущее. Для того чтобы быть способным помочь другим, нужно все время прогрессировать самому.

  • Слайд 5

    Требования к коучу:

    Быть гибким и легким в общении; Быть открытым к неизвестному; Иметь чувство юмора; Не позволять эмоциям участников вывести себя из равновесия

  • Слайд 6

    ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ КОУЧА

    осветить проблему и показать технологии ее развязки, но решение каждый человек принимает самостоятельно- путем рефлексивной деятельности .

  • Слайд 7

    На коуч-тренингах для воспитателей могут быть вынесены такие проблемы

    Воспитание детей с девиантным поведением; Привлечение родителей к воспитательному процессу; Внедрение диалоговых форм взаимодействия с детьми; Смена способом управления учебно-познавательной деятельностью воспитанников

  • Слайд 8

    Основные постулаты коучинга

    -понимание; -доверие; -ответственность.

  • Слайд 9

    КАК ПРОВОДИТЬ КОУЧ-ТРЕНИНГ?

    ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ (чего вы хотите?) Этот этап может быть основан на рефлексивных действиях, когда аудитория сама формулирует проблему или ее инициирует тренер. В любом случае актуальность цели должна быть признана всеми участниками. ( например цель: определить критерии успешности занятия). ОБСЛЕДОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ (что происходит?) На этом этапе проводится стандартный тренинг с использованием различных упражнений , игр для достижения цели, которая была сформирована на первом этапе Общая модель этого: «РАССКАЗ – ДЕМОНСТРАЦИЯ - ТРЕНИРОВКА». АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ( были ли достигнуты поставленные цели). На этом этапе определяем препятствия, которые мешают, возможные проблемы. Рассматриваем способы, чтобы перенести полученные навыки в практику обучения. В целом третий этап можно назвать как рефлексивно-аналитический. Главное – организовать рефлексивную деятельность воспитателей: предложить участникам нарисовать рефлексивную шкалу и определить на ней место соответственно собственного стиля в решении данной проблемы Командное управление Я Рефлексивное управление

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке