Презентация на тему "Создание условий в ДОУ для психолого-педагогической готовности детей к школе"

Презентация: Создание условий в ДОУ для психолого-педагогической готовности детей к школе
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.11 Мб). Тема: "Создание условий в ДОУ для психолого-педагогической готовности детей к школе". Содержит 27 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий в ДОУ для психолого-педагогической готовности детей к школе
    Слайд 1

    Создание условий в ДОУ для психолого-педагогической готовности детей к школе

  • Слайд 2

    МБДОУ детский сад «Улыбка»Наш адрес: 216500, Смоленская область, г. Рославль ул.Красноармейская, д.51-а телефон: 6-64-91

  • Слайд 3

      Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ культуры личности, всестороннем развитии психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовке к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечении безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  • Слайд 4

    Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Слайд 9

    ПРИЯТНО И ПОЛЕЗНО

  • Слайд 10

    Развитие творческого воображения как средство подготовки детей к школе через нетрадиционные техники

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ОТПЕЧАТКИ ЛАДОШКОЙ Растопырив пальчики, ребенок окунает ладошку в заранее разведенную краску прикладывает ладошку к листу бумаги. По мере высыхания краски ,ребенок дорисовывает недостающие детали.

  • Слайд 13

    МОНОТИПИЯ.Предметная - Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить , так же складывая лист после рисования нескольких украшений.Пейзажная - Ребенок складывает лист пополам. На одной половине листа рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке. Пейзаж выполняется быстро, чтобы краски не успели высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги и кафельную плитку. На последнюю наносится рисунок краской, затем она накрывается влажным листом бумаги. Пейзаж получается размытым.

  • Слайд 14

    РИСОВАНИЕ НИТКОЙРебенок обмакивает нитку в заранее разведенную гуашь, накладывает нитку в хаотичном порядке, на листок сверху положить еще один, конец нитки вывести за листок, прижать ладошкой, потянуть за конец нитки, убрать верхний листок.Один из рисунков сердце, следующий рисунок ребенок назвал –царство грибов.

  • Слайд 15

    РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ В флакончики с мыльными пузырями добавляем разного цвета акварельную краску или гуашь. Далее ребенок выдувает мыльный пузырь на лист бумаги. На первом рисунке ребенок изобразил планеты, а на втором- было много версий. Кто-то увидел кактус, кто-то слона, мышь с большими ушами и т. д.

  • Слайд 16

    КЛЯКСОГРАФИЯ С ТРУБОЧКОЙРебенок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются. Ребенок нарисовал кустарник, а листочки изобразил другой техникой- мятой бумагой.

  • Слайд 17

    СВЕЧА+АКВАРЕЛЬРебенок рисует свечой на бумаге. В начале освоения техники рисовать может по заранее нарисованном карандашом рисунке. Затем закрашивает лист акварелью одним или несколькими цветами. След от свечи остается белым.

  • Слайд 18

    ОТПЕЧАТКИ МЯТОЙ БУМАГОЙБерется лист бумаги, мнётся (детям эта процедура очень нравится, а также развивается моторика рук). На блюдца наливается краска разных цветов , дети обмакивают бумагу в краску и наносят отпечаток в нужное место. Работа включает несколько этапов. Прорисовывание силуэта карандашом, затем нанесение отпечатка.

  • Слайд 19

    ОТПЕЧАТКИ ЛИСТЬЕВРебенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый лист. Черешки у листьев можно дорисовать кистью или ватной палочкой.

  • Слайд 20

    РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОМРебенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки , пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчик вытирается салфеткой, гуашь легко смывается водой.

  • Слайд 21

    ПЕЧАТЬ ПО ТРАФАРЕТУРебенок прижимает поролоновый тампон к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампоны и трафареты.

  • Слайд 22

    Коррекционно – развивающая работапедаго-гпсихологЗадорожняя Е.В.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке