Презентация на тему "Специфика бизнес планирования в индустрии туризма и гостеприимства"

Презентация: Специфика бизнес планирования в индустрии туризма и гостеприимства
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Специфика бизнес планирования в индустрии туризма и гостеприимства" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специфика бизнес планирования в индустрии туризма и гостеприимства
    Слайд 1

    Специфика бизнес планирования в индустрии туризма и гостеприимства

    Выполнила: Заболотная Кристина ТУР-Б-1-3-2013-1 Проверила: Крюкова Е.М.

  • Слайд 2

    Содержание

    Введение. Бизнес-план домашней гостиницы. Расчет окупаемости проекта. Бизнес-план швейного производства. Сравнение двух отраслей. Список литературы и сайтов.

  • Слайд 3

    Введение

    В каждой индустрии, в том числе и в туризме, особенности бизнес-планирования выявляются прежде всего исходя из специфики характера деятельности и материальной базы их осуществления. С этой точки зрения, туризм, как отраслевая сфера, является составным комплексным объектом. Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

  • Слайд 4

    Бизнес-план домашней гостиницы.

    Капитальные вложения:15,000,000 р. Среднемесячная выручка:630,000 р. Чистая прибыль:190,000 р. Окупаемость:83 месяца. Стоимость номеров  будет находиться в среднем ценовом сегменте, цена за номер 1 500- 2 000 р., в зависимости от сезона. Постояльцам будут представляться завтраки (стоимость включена в цену номера).  Штат гостиницы будет, состоять из 9 человек. В смене 4 человека (администратор, 2 горничные, 1 повар).

  • Слайд 5

    Расчет окупаемости проекта

    Срок начала проекта: июль 2012 г. Открытие гостиницы: январь 2013 г. Выход на оперативную безубыточность: март 2013 г. Полная окупаемость проекта: декабрь 2019 г. Срок окупаемости проекта: 84 месяца. Доходность вложений: 14,29% годовых.

  • Слайд 6

    Бизнес-план швейного производства.

    Наименование проекта: «Создание ателье – мини-фабрики по пошиву трикотажных изделий». Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «XXXX». Дата начала реализации: 01 января 2013 года. Срок проекта: 3 года 6 месяцев (42 месяца). Инвестиционная стоимость проекта 2 860 тыс. рублей, в том числе: • Приобретение оборудования – 1 453 тыс.руб. • Пополнение оборотных средств – 1407 тыс.руб.

  • Слайд 7

    Сравним бизнес-планирование в гостиничной отрасли с швейным производством

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс»

    Посетив данное мероприятие, можно сделать вывод: даже не смотря на ограниченные возможности, участники стараются внести свой вклад в развитие разных отраслей, будь то гостиничное дело, пищевая промышленность, или туристическое направление.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Список использованной литературы и сайтов.

    1) Баринов, В.А. Бизнес-планирование. 2) Морошкин, В. А. Бизнес-планирование:   Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров.  3) http://moneymakerfactory.ru/biznes-plan/mini-gostinicy/ 4) https://www.bi-plan.ru/biznes_plan_shvejnogo_ceha/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке