Презентация на тему "СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА"

Презентация: СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА", состоящую из 28 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА
    Слайд 1

    СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА

  • Слайд 2

    2 способа:

    путем проведения торгов (конкурс, аукцион, в т.числе электронный) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах)

  • Слайд 3

    Путем торгов - выделяются отдельные лоты, готовится отдельная документация на каждый лот (предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки) и заключается отдельный контракт по каждому лоту.

  • Слайд 4

    Если цена лота на строительство, реконструкцию более 50 млн. руб. можно потребовать у участника наличия выполненных за 5 последних лет выполненных аналогичных работ на сумму не менее 20% начальной стоимости контракта

  • Слайд 5

    Если для товара есть конкурентный рынок, то такие товары включаются в Перечень, товаров обязательных к закупке по аукциону, он определяется Правительством РФ. Конкурс проводить нельзя. На строительство - только электронный аукцион, за исключением сложного, опасного. Тогда можно и конкурс.

  • Слайд 6

    Можно 2-м и более заказчикам вместе проводить торги по одноименным товарам, но контракт заключает каждый отдельно. Одноименные товары - аналогичные по техническим и функциональным характеристикам, которые могут незначительно отличаться друг от друга, что не влияет на их качество и потребительские свойства, Они – однородны и взаимозаменяемы. Они в одной группе по Номенклатуре.

  • Слайд 7

    Одноименность

    По первым четырем цифрам ОКДП – Всероссийского классификатора Одноименность: консультации и семинар – разное. Стол и стул писать комплект мебели

  • Слайд 8

    Торги

    традиционная форма торговли, состязательный порядок заключения юридической сделки с любым лицом, предложившим наиболее выгодные условия Открытые торги - могут принять участие все желающие, действующие согласно законодательству. Публикуется информация о проведении тендера и о его результатах. Закрытые торги - принимают участие только те поставщики, которых приглашает заказчик. Информация не публикуется.

  • Слайд 9

    Условия недопуска: Отсутствие или недостоверность документов Отсутствие документа об обеспечении заявки Несоответствие заявки требованиям конкурсной документации Цена в заявке выше цены начальной (максимальной) Другие обычные требования: Не должны быть в процессе ликвидации Не должны быть в приостановлении деятельности Не состоят в Реестре недобросовестных поставщиков Задолженность по налогам за предыдущий год не д.б. более 25% от балансовой стоимости активов.

  • Слайд 10

    Комиссии

    Комиссий может быть несколько – по роду деятельности - конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, или единая комиссия Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд

  • Слайд 11

    Главное – эффективность закупки, поэтому в составе комиссии закупщики, финансисты, юристы, технические службы, линейных подразделения. Комиссия нелегитимна, если есть аффилированность между членами комиссии и поставщиками (видно, если часто выигрывает одна фирма). Комиссия правомочна если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

  • Слайд 12

    Регламент

    В регламенте отражаются форма, последовательность разрабатываемых материалов, полномочия структурных подразделений и должностных лиц, в том числе: Планирование и формирование отчетности Разработка и согласование проектов приказов проведения процедуры размещения заказа Проекты приказов Проекты документов: либо конкурсные, либо аукционные, либо проведения запросов котировок. Должен быть указан Реестр недобросовестных поставщиков

  • Слайд 13

    Заказчик может отменить торги, но не менее, чем за 15 дней до окончания приема заявок. Для этого сначала продление торгов, а потом отмена, отказ. Отказ бывает очень редко.

  • Слайд 14

    Отчет по торгам

    Форма 1 –Эта отчетность ежеквартальная. Ее выполняет отдел закупок совместно с бухгалтерией. Отчетность – в органы государственной статистики. В электронном виде – в Росстат. И в бумажном виде для себя. раздел 6 Из каких источников оплачивается (все уровни бюджетов отразить) 2 раздел: количественные и стоимостные характеристики размещения заказов – по способам размещения заказов Сколько торгов, сколько совместных, сколько у МБ, инвалидов и т.д., сколько контрактов расторгнуто, количество заявок, сколько получено и отклонено. .Подпись не нужна. Средствами распоряжается руководитель, а это статистический документ.  С 1 января – новая форма.

  • Слайд 15

    Открытый аукцион электронный

    Онполностью регламентирован 94-ФЗ Сумма неограниченна. В случаях, когда необходим качественный углубленный анализ характеристик, требований – НИИ, КБ. Срок размещения извещения – 30 дней. Это длинная процедура. В среднем конкурс идет 65 дней до заключения контракта. Запрещено покупать услуги, которых нет в распоряжении Правительства РФ № 236.

  • Слайд 16

    Аукционный перечень

    РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 февраля 2008 г. N 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»

  • Слайд 17

    Открытый аукцион (молоточный)

    Сроки ограничены - до 3 млн. руб. - 7 рабочих дней, свыше 3 млн. руб . - не менее 20 рабочих дней. Прохождение процедуры – 30-35 дней до заключения контракта (без подачи жалоб).

  • Слайд 18

    Конкурс

    Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения госконтракта и заявке которого присвоен первый номер. Конкурс может быть открытым или закрытым (гостайна). Нет платы за участие, только за конкурсную документацию.

  • Слайд 19

    Можно собрать предложения о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг чтобы определить предмет закупки. Категорически запрещены переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа. Конкурс может быть признан недействительным.

  • Слайд 20

    Запрос котировок

    Запрос котировок – легкая процедура, но с нюансами. С нового года котировки пока остаются. Ограничения по 3 критериям: - максимальная цена 500 тыс. руб. - по одноименности - раз в квартал Главное – не пересечься по одноименности 250 тыс. руб. - Процедура 4 рабочих дня. Свыше 250 тыс. руб. – 7 раб. дней.

  • Слайд 21

    Запрос котировок применяется при небольших закупках, при небольших потребностях. Нельзя проводить запрос котировок по конкретному заказчику (для одного участника). В работах и услугах отклонить невозможно, в товарах можно, если плохо прописаны характеристики требований. Недостаток – в нем играет только цена.

  • Слайд 22

    Запрос котировок не является конкурентной процедурой, и его планируется полностью заменить накороткий электронный аукцион(по сроку его проведения) ориентировочно во второй половине 2011 года. Размещать заказы на таком коротком аукционе можно не до 500 тыс.руб., как на запросе котировок, а до 3 млн. руб.

  • Слайд 23

    Единственный поставщик

    до 100 тыс. руб. Сумма – письмо ЦБР от 2007 г. Сумма может меняться, поэтому в законе она не прописана. Можно и больше 100 тыс. для естественных монополий. (например, услуги телефонной связи, кроме международной).

  • Слайд 24

    Ограничение : по сумме по одноименности и раз в квартал Можно расчет наличными деньгами Это быстро, это прямой контракт. Либо что-то мелкое, либо до 600 тыс. (500+100) – увеличить запросы котировок.

  • Слайд 25

    ВЫВОД

    Таким образом, в результате у нас останется обычный электронный аукцион, короткий электронный аукцион, конкурс, а также размещение заказа у единственного поставщика в определенных законом случаях

  • Слайд 26

    Самая правильная процедура – это открытые электронные торги, запрос котировок – вдогонку.

  • Слайд 27

    Реестр торгов и запросов котировок

    Это внутренний документ, но проверка ФАС требует именно этот Реестр, форма Торги -1 их не устраивает. Примерно такая же форма и у Реестра размещения заказов. Все ведется в электронном виде. У ФАС – ни одно осужденного, у Росфиннадзора за прошлый год – 66 осужденных (за нецелевое использование бюджетных средств). Госзаказ – зона риска и для заказчика, и для поставщика.

  • Слайд 28

    Обязательно писать слова: поставка товара, оказание услуг, проведение работ. Проведение работ по капитальному ремонту помещения … кв. м площадь. Нужно обязательно указывать количество, единицы измерения!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке