Презентация на тему "Спрос на кофе"

Презентация: Спрос на кофе
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "Спрос на кофе". Предмет: экономика. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Спрос на кофе
    Слайд 1

    СПРОС НА КОФЕ

    Россия стала пить больше кофе

  • Слайд 2

    Потребление кофе

    Россия традиционно считается "чайной" страной. По уровню потребления кофе на душу населения страна занимает лишь 31-е место в мире. Однако потребление кофе в РФ, по данным аналитиков KPMG, постепенно растет, при этом чай по-прежнему не сдает своих позиций. Если в 2009 году житель РФ в среднем выпивал в день 1,79 чашки кофе и 3,65 чашки чая, то в 2011-2012 годах – 2,02 чашки кофе и 3,65 чашки чая. Любовь к кофе особенная. Она развивается с годами. Многие только к среднему возрасту начинают понимать этот напиток. Но оказывается, не только за бодрость по утрам и чарующий аромат мы можем быть благодарны кофе. 

  • Слайд 3

    10 новых причин пить больше кофе

    1.Кофе Повышает концентрацию и производительность труда.   2. Кофе снижает риски заболевания болезнью Паркинсона.   3. Некоторые виды рака реже встречаются у пьющих кофе. 4. Кофе помогает акклиматизации. 5. Кофе помогает концентрации.  6. Кофе снижает риск заболевания диабетом второго типа. 7. Кофе улучшает функцию мозга. 8. Кофе снижает риск развития болезни Альцгеймера. 9. Кофе улучшает обмен веществ. 10. Кофе защищает печень.  

  • Слайд 4

    Тяга к жареному

    Эксперты отмечают постепенное смещение спроса в сторону молотого и зернового кофе. Так в 2012 г. доля потребителей растворимого кофе снизилась с 30 до 27,2%, молотого наоборот, выросла с 10 до 10,5%.Соотношение растворимого и жареного молотого кофе на российском рынке 69 к 31%. С начала 2012 г. общемировые цены на зеленое кофейное зерно снижались, в результате чего жареный зерновой и молотый кофе стал более доступным для заведений общепита.  С большей активностью, нежели рядовые потребители, за жареный кофе голосуют рестораторы. Рестораторы чаще используют зерновой кофе в своих кафе, ресторанов, кофейнях.

  • Слайд 5

    Рост сетей кофеен.

    Сети кофеен в современной России — один из самых перспективных сегментов рынка фастфуда. Этот бизнес активно развивается в Москве, Санкт-Петербурге и остальных российских регионах со второй половины 1990-х годов. Первая в России кофейня в современном понимании была открыта в Санкт-Петербурге в 1994 году. В Москве кофейни стали возрождаться с 1996 года, когда возле станции метро «Кузнецкий мост» открылся кофейный магазин CoffeeBean. Чтобы посетители могли попробовать продукцию, владельцы магазина открыли при нём кофейню. 2005—2010 годы стали периодом интенсивного развития российского рынка кофеен. Например, сеть «Шоколадница» открывала в тот период по 20—25 заведений в год.  С каждым годом идет рост кофеен как в Москве, Санкт-Петербурге, так и в регионах. Наибольшее развитие в России получили сети:«Шоколадница», «Кофе Хауз», «МакКафе», Costa Coffee, Starbucks, Cinnabon,Traveler’s Coffee, «Идеальная чашка», «Чайникофф», Coffee Bean, «Кофеин» и «Кофемания».  «Шоколадница» — крупнейший игрок на российском рынке кофеен. Второе место на российском рынке кофеен занимает компания «Кофе Хауз» Сибирская Traveler’sCoffee — первый региональный игрок рынка кофеен, который предпринял федеральную экспансию. 

  • Слайд 6

    Кофе навынос– будущее кофейного рынка

    Еще пять лет назад людей, разгуливающих со стаканчиком кофе в руках, можно было увидеть в кино, но не на улицах российских городов. Это самое перспективное направление кофейного бизнеса, уверены эксперты. Увеличивается потребность к кофе навынос. Росту популярности кофе навынос способствует высокий темп жизни в мегаполисе: часто бывает, что люди хотят выпить кофе, но не готовы терять время в ресторане. И поэтому потребители готовы платить за комфорт и удобство + качество. Главный успех «кофе на вынос»- это расположения точки кофеин, киоска: а именно это должно быть рядом с метром или транспортной развязкой, в парке, в бизнес-центрах, мобильные точки в легковых автомобилях и автофургонах. Быстрая доставка на дом/в офис.

  • Слайд 7

    Кофейный ликбез

    60% россиян заказывают в ресторанах кофе, а чай  – около 57%. Мы все, конечно знаем, а может и не знаем чем отличается латте от каппучино, эспрессоотлунго или американо, мачиато от мокка… В любом случае иметь перед глазами наглядное пособие не помешает.

  • Слайд 8

    Пристрастия к кофе зависят от характера

    Эспрессо – крепкий черный кофе, сваренный в кофемашине. Это своего рода «король лаборатории» – именно на его основе создаются все остальные кофейные напитки. Эспрессо пользуется популярностью у реалистов, консерваторов и крайне прямолинейных людей. Латте – слоистый кофейный коктейль, состоящий из эспрессо, молока и небольшого количества молочной пены. Вливая молочную пену, баристы наносят рисунок на поверхности напитка. Латте предпочитают люди, любящие публичность. У них хорошее чувство юмора. Чаще всего они являются душой компании и пользуются большой популярностью у противоположного пола. Капучино – смесь эспрессо и вспененного молока. Это второй по популярности кофейный напиток в мире. Капучино любят романтики, мечтатели и все, у кого чувства преобладают над разумом. Чаше всего эти люди имеют доброе сердце, открытую душу и ценят в окружающих честность. Американо – эспрессо, разбавленный горячей водой или приготовленный в фильтровой кофеварке. Любители американо рациональны и предпочитают брать от жизни все. Они всегда успевают, ищут кратчайший путь к достижению своей цели, как правило, успешны. А какой кофе любите вы? Ведь и ваши кофейные пристрастия могут многое о вас рассказать…

  • Слайд 9

    Выбор приготовления кофе

    Главным образом, возникает вопрос о правильности метода приготовления кофе. Чтобы стать настоящими ценителями и творцом этого благородного напитка вам поможет кофемолка, турка, кофеварка, или кофемашина. Самым распространенным и древним является варка кофе в турке. При этом вкус бодрящего напитка зависит не только от качества кофе, стиля его приготовления, но и, главным образом, от турки. Некоторые предпочитают варить кофе в кофеварках – специальном устройстве, которое готовит кофе автоматически. Есть еще один способ приготовления кофе – это использование кофемашин. Кофемашина – это также автоматичекое устройство для приготовления кофе, как и кофеварка. Однако между ними существуют различия: кофеварка кофе только варит, а кофемашина все делает сама, только в магазин не ходит. Она варит, занимается помолкой кофе, подбирает пропорции при приготовлении. В ней можно получить тот вид кофе, который вы пожелаете.

  • Слайд 10

    Виды и ценовая категория кофемашин

    Кофеварка Philips-Saeco HD 8743- 11279 р КофемашинаBosch TCA 5201- 13510 р. Кофеварка Philips-Saeco HD 8323-4400 р. Кофеварка Delonghi BAR 12F-3432 р.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке