Содержание
-
Что такое музыкальность? Консультация для родителей Музыкальный руководитель: Абрарова Вера Игоревна ГБДОУ № 70 Калининского района г. Санкт - Петербурга
-
Что такое музыкальность? Что такое музыкальность? Такой вопрос рано или поздно задаёт себе практически каждый родитель. Специалисты определяют её как комплекс способностей, позволяющий ребёнку активно проявлять себя в самых разнообразных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве. Эти специальные способности вклю- чают в себя: звуковысотный слух, ла- довое чувство и чувство ритма. Именно наличие этих способностей наполняет слышимую музыку новым
-
содержанием, позволяет подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства. Однако главное, по мнению учёных, заключается в том, что эти способности не столько проявляются в музыкаль- ной деятельности, сколько формируются в процессе её. Такая интересная и обязательная закономерность. Поэтому и относят педагоги умение понимать музыку, умение выра- зительно петь и двигаться, заниматься музыкальным твор- чеством также к понятию «музыкальность». Итак, постарайтесь запомнить главное: Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным
-
он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой! Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребён- ка как можно раньше. Время, упущенное как возмож- ность формирования интеллекта, творческих, музыкаль- ных способностей ребёнка, будет невосполнимо. Путь развития музыкальности каждого ребёнка неоди- наков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего Памятка для родителей:
-
малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хо- чется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенст- ва, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в ка- чественные. Для этого потребуется время и терпение. 3. Отсутствие какой-либо из способностей будет тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелательного тормоза. 4. Не «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык» – немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, что- бы эту музыкальность развить. Успехов Вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.