Презентация на тему "Статья " Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей раннего возраста""

Презентация: Статья " Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей раннего возраста"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.43 Мб). Тема: "Статья " Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей раннего возраста"". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья " Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей раннего возраста"
    Слайд 1

    « Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей раннего возраста» Подготовила воспитатель Махмудова. Э.М

  • Слайд 2

    Сюжетно-ролевая игра— это

    ведущая деятельность дошкольного возраста.  сюжетно-ролевая игра в развернутом виде представляет собой деятельность в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.  Отечественные психологи (А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин)

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    1. Соблюдение правил.

    Правила регламентируют действия ребенка и взрослого и говорят, что иногда надо делать то, чего совсем не хочется. Осваивая в игре правила ролевого поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключенные в роли.

  • Слайд 5

    2. Присвоение социального мотива игр

    Это возможность оказаться в мире взрослых и самому разобраться в системе их отношений.

  • Слайд 6

    3. Эмоциональное развитие

    Игра ребенка очень богата эмоциями, причем часто теми, которые в жизни ему еще недоступны. Ребенок отличает игру от действительности, в речи дошкольников часто присутствуют слова «как будто», «понарошку», «по правде», но несмотря на это, игровые переживания всегда искренни.

  • Слайд 7

    4. Развитие интеллекта

    Развитие замысла в сюжетно-ролевой игре связано с общим умственным развитием ребенка, формированием его интересов . Продолжительное пребывание ребенка в одной роли заставляет его глубже вникнуть в смысл того, что он изображает.

  • Слайд 8

    5. Развитие воображения и творчества

    Во время игры у них возникают новые идеи и образы. Развитие игрового творчества проявляется и в комбинировании различных жизненных впечатлений в содержании игры.

  • Слайд 9

    Для осуществления своего замысла в сюжетно-ролевой игре ребенку необходимы игрушки . Способность видеть в предмете несуществующие качества составляет одну из характерных особенностей детского периода

  • Слайд 10

    6. Развитие речи

    В создании образа особенно велика роль слова. Оно помогает ребенку выявить собственные мысли и чувства, понять переживания партнеров, согласовать с ними свои действия.

  • Слайд 11

    Между речью и игрой существует двусторонняя связь. С одной стороны, в игре развивается и активизируется речь, а с другой — под влиянием развития речи получает свое развитие и сама игра. В старшем дошкольном возрасте иногда целые эпизоды игры создаются с помощью слова

  • Слайд 12

    Развитие детского воображения непосредственно связано с усвоением речи. Дети, задержанные в речевом развитии, оказываются отсталыми и в развитии воображения. Л.С. Выготский

  • Слайд 13

    7.Развитие самостоятельности

    «В игре же дитя — зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями». К.Д. Ушинский

  • Слайд 14

    Они сами выбирают тему игры, определяют линии ее развития, решают, как станут раскрывать роли, где развернут игру. В игре ребенок воплощает свой взгляд, свое представление, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает.

  • Слайд 15

    Игры для детей раннего возроста

  • Слайд 16

       С малышами до трёх лет:

    Уютное местечко с подушками и мягкие игрушками Прятки или кошки-мышки с участием мягких игрушек или домашних животных. Водяные игрушки (ситечками, воронками,чашками и лодочками) Почитайте вместе с ребенком его любимые книжки.

  • Слайд 17

    Играйте вместе с детьми-это улучшает взаимопонимание

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке